Функции маркетинговых коммуникаций.
Модель коммуникационного процесса
Социальное окружение (семьи, группы, организации)
Особенности взаимоотношений отправителя и получателя сообщения.
Ценностные ориентации
отправителя
| Сообщение Ответ | Ценностные ориентации
получателя
|
Маркетинговая коммуникация – процесс обмена сообщениями фирмы производящий товары или оказывающие услуги на различных рынках.
Элементы маркетинговых коммуникаций:
-сообщение (информация)
-целевая аудитория (получатель информации)
-коммуникационное послание – это содержательная часть сообщения
-коммуникационный канал – это тип передачи послания
-носитель – это конкретное средство передачи послания
-эффективность коммуникации, к ним относят степень потери информации
Маркетинговые коммуникации преследуют 2-е цели.
1.Стимулирование спроса
2.Улучшение образа компании
Задачи маркетинговых коммуникаций:
1.Привлечение внимания аудитории.
2.Стимулирование интереса к содержанию сообщения
3.Формирование намерения целевой аудитории действовать в соответствии сообщения.
4.Направление действий, для тех кто выбирает данное сообщение.
Информирование потребителей.
-о фирме
-о параметрах товара
-о местах продажи
Убеждение
-убедить потенциальных клиентов в реалистичности цен, качестве продукта и хорошая репутация фирмы.
Напоминание
Создание, поддержание или изменение образа фирмы (или товара, или услуги, которое представляет)
Обеспечение послепродажного обслуживания.