Функции маркетинговых коммуникаций.

Модель коммуникационного процесса

Социальное окружение (семьи, группы, организации)

Особенности взаимоотношений отправителя и получателя сообщения.

 

Ценностные ориентации отправителя  
Отправитель Информации  

 

    Сообщение Ответ   Ценностные ориентации получателя  
Получатель Информации

 

 

 

Маркетинговая коммуникация – процесс обмена сообщениями фирмы производящий товары или оказывающие услуги на различных рынках.

Элементы маркетинговых коммуникаций:

-сообщение (информация)

-целевая аудитория (получатель информации)

-коммуникационное послание – это содержательная часть сообщения

-коммуникационный канал – это тип передачи послания

-носитель – это конкретное средство передачи послания

-эффективность коммуникации, к ним относят степень потери информации

 

Маркетинговые коммуникации преследуют 2-е цели.

1.Стимулирование спроса

2.Улучшение образа компании

 

Задачи маркетинговых коммуникаций:

1.Привлечение внимания аудитории.

2.Стимулирование интереса к содержанию сообщения

3.Формирование намерения целевой аудитории действовать в соответствии сообщения.

4.Направление действий, для тех кто выбирает данное сообщение.

 

Информирование потребителей.

-о фирме

-о параметрах товара

-о местах продажи

Убеждение

-убедить потенциальных клиентов в реалистичности цен, качестве продукта и хорошая репутация фирмы.

Напоминание

Создание, поддержание или изменение образа фирмы (или товара, или услуги, которое представляет)

Обеспечение послепродажного обслуживания.