Трудности кампании и их решение.

1. Отсутствие опыта у агитаторов. Решение – четкий инструктаж, учитывающий особенности настроения избирателей.

2. Негативная реакция избирателей. Поэтому нельзя затягивать с поквартирной агитацией. Желательно, чтобы старт был ранним, т.к. по пройденному другими агитаторами (от других кандидатов) участкам работать очень тяжело. Для облегчения данного вида работ требуется предварительная агитация по телефону.

3. Формальность использование технологии (платными) агитаторами. Решение – поднятие их мотивации и контроль. Техника установление психологического контакта, лексика и система аргументации должны быть предельно отточены и гибки. Руководитель кампании должен внимательно следить за характером политической коммуникации и оперативно устранять возникшие трудности.

В условиях жесткой конкуренции требуется дополнительный и независимый контроль, который управляется независимой от руководителя агитаторов инстанцией. Целесообразно поручать эти контрольные функции телефонному центру или аналитической службе избирательного штаба. Это может вызвать негативную реакцию со стороны руководителя кампании "от двери к двери", но зато ее эффективность возрастает.

 

Самостоятельно – Памятка агитатору, принимающему участие в кампании "От двери к двери ".