А. Вопросы

V. Внеаудитораня самостоятельная работа

1. Структуры осуществляющие психическую деятельность

2. Физиологические свойства коры

3. Условные и безусловные рефлексы

4. Торможение условного рефлекса

5. Электрические явления в коре

6. Первый и второй сигнальные системы

7. Типы ВНД

8. Физиологические основы памяти, речи, сознания

Б. Опережающие задания (рефераты)

1. Механизм памяти

2. Основы ЭЭГ

3. Когнитивные свойства головного мозга

Учебно-методический план занятия № 50 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Функциональная анатомия иммунной системы. Механизмы иммунологической защиты организма»

Вид занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

 

Учебная:

1. Сформировать знания о функциональной анатомии иммунной системы

2. Сформировать знания о механизмах иммунологической защиты организма

 

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки)

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости

 

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

 

Знать:

1. Значение иммунной системы

2. Иммунитет

3. Органы иммунной системы

4. Красный костный мозг

5. Вилочковая железа

6. Лимфоидная ткань

7. Клеточные элементы иммунной системы: лимфоциты, плазмоциты, макрофаги

8. Понятие гуморального иммунитета

9. Понятие тканевого иммунитета

10. Специфические и неспецифические факторы иммунитета

 

Уметь:

1. Применять медицинскую терминологию

2. Показать на муляже и в атласе органы иммунной системы

 

Межпредметные связи:

 

Обеспечивающие:анатомия (9кл)

 

Обеспечиваемые:латинский язык, микробиология, иммунология

 

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология