А. Вопросы
V. Внеаудитораня самостоятельная работа
1. Структуры осуществляющие психическую деятельность
2. Физиологические свойства коры
3. Условные и безусловные рефлексы
4. Торможение условного рефлекса
5. Электрические явления в коре
6. Первый и второй сигнальные системы
7. Типы ВНД
8. Физиологические основы памяти, речи, сознания
Б. Опережающие задания (рефераты)
1. Механизм памяти
2. Основы ЭЭГ
3. Когнитивные свойства головного мозга
Учебно-методический план занятия № 50 | группа | дата |
(для преподавателя) |
Дисциплина: Анатомия и физиология человека
Тема занятия: «Функциональная анатомия иммунной системы. Механизмы иммунологической защиты организма»
Вид занятия: комбинированное
Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
Учебная:
1. Сформировать знания о функциональной анатомии иммунной системы
2. Сформировать знания о механизмах иммунологической защиты организма
Воспитательная:
1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки)
2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости
Развивающая:
1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:
Знать:
1. Значение иммунной системы
2. Иммунитет
3. Органы иммунной системы
4. Красный костный мозг
5. Вилочковая железа
6. Лимфоидная ткань
7. Клеточные элементы иммунной системы: лимфоциты, плазмоциты, макрофаги
8. Понятие гуморального иммунитета
9. Понятие тканевого иммунитета
10. Специфические и неспецифические факторы иммунитета
Уметь:
1. Применять медицинскую терминологию
2. Показать на муляже и в атласе органы иммунной системы
Межпредметные связи:
Обеспечивающие:анатомия (9кл)
Обеспечиваемые:латинский язык, микробиология, иммунология
Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология