II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Обеспечение занятия
Оснащение: таблицы, учебник, атлас
Технические средства:слайды
Раздаточный материал:
- индивидуальные задания студентам для устных ответов
Литература:
1. Самусев Р.П., Липченко В.Я. Атлас анатомии человека - Москва: Изд-во ОНИКС ХХI век, 2002г. с.292-311.
2. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.199-207.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
1. Изучить морфо-анатомическую структуру женских половых органов
2. Изучить физиологические процессы: оогенез, овуляция, менструальный цикл, климактерический период
1. Знания о морфо-анатомической и физиологической структуре женских половых органов необходимы в дальнейшей вашей практической деятельности
2. Знания о культуре общения с противоположным полом необходимо знать каждому человеку, а уж медицинскому работнику тем более
3. Опираясь на знания, полученные на занятии, вы сможете проводить беседы с населением по этим вопросам
III. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
А. Индивидуальные задания студентам для устных ответов
1. Выделительная функция легких (СО2 и Н2О)
2. Выделительная функция желудочно-кишечного тракта (желчные кислоты, пигменты, непереваренные остатки пищи)
3. Выделение пота (состав пота, суточное отделяемое) и сальных желез
4. Топография почек
5. Почки. Макроскопическое строение: края, фиксирующий аппарат, корковое и мозговое вещество, чашечки, лоханки
6. Строение нефрона
7. Физиология почек: фильтрация, реабсорбция, секреция; суточный диурез
8. Строение мочеточников, мочевого пузыря, мочеиспускательного канала (женский и мужской)
9. Выделительная функция почек (мочевина, аммиак, избыток воды, соли)
10.Регуляция мочеобразования и мочевыделения
IV. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
План:
1. Наружные женские половые органы
2. Внутренние женские половые органы
3. Физиология женских половых органов