IV. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Знания о морфо-анатомической и физиологической структуре аппарата движения черепа, строении костей и их соединениях необходимы при изучении клинических дисциплин, а также в дальнейшей вашей практической деятельности.
III. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
А. Вопросы для устных ответов у доски:
1. Расскажите о топографии, строении костей таза.
2. Расскажите о половых различиях таза, размерах большого таза.
3. Расскажите о топографии, строении, соединении бедренной кости.
4. Расскажите о топографии, строении, соединении костей голени.
5. Расскажите о топографии, строении, соединении костей стопы.
Б. Ответьте на немые карточки (письменный опрос):
1. Строение тазовой кости.
2. Строение бедренной кости.
3. Строение костей голени.
4. Строение костей стопы.
План:
1. Череп – определение.
2. Мозговой череп.
3. Соединение костей черепа. Возрастные особенности черепа.
1. Череп – определение.
Череп (cranium) – составляют кости головы всовокупности.
Кости черепа соединены между собой швами (исключение – нижняя челюсть).
Череп – это вместилище для головного мозга и некоторых органов чувств, опора для начальных отделов дыхательной и пищеварительной системы. Состоит из 23 костей, которые делят на два отдела: кости мозгового отдела и кости лицевого черепа.