Рекламные тексты

Запитання і завдання для обговорення

  1. Які ключові поняття БД і СУБД ви можете назвати?
  2. Що таке трирівнева архітектура БД?
  3. Які види зв'язків можливі між двома сутностями?
  4. З яких стадій складається розробка АРМів?
  5. Що включає етап системних досліджень?
  6. Які заходи виконуються на етапі упровадження?
  7. Чим завершується етап системного проектування?
  8. Опишіть суть CASE-технологій?
  9. Що охоплює етап упровадження проекту АРМ?

 

1. Тексты для билбордов

2. Тексты для плакатов

3. Сценарии для роликов

4. Рекламные тексты больших объемов (имиджевые тексты)

5 шагов к хорошему тексту:

1. Изучить тему

2. Изучить предпочтения ЦА

3. Создать смысловую идею текста:

- УТП (истинное или ложное: пример: крем одержит коллаген – крем чувствует твое лицо);

- Свежие аргументы (Витамины: когда ваш ребенок рождается, ему уже 9 месяцев)

- Встраивание своего продукта в цепочку повседневности ЦА (Вам это знакомо?)

4. Создать свою идею формы текста;

5. Написать текст.

Структура текста:

1. Заголовок (притягивает внимание)

2. Первая фраза – удерживает внимание и разжигает интерес;

3. Вводный абзац – раскрывает смысл заголовка и подзаголовка;

4. Основной текст – описание абсолютной выгоды, преимуществ, как правило, в художественной или иной форме.

5. Отзывы довольных потенциальных клиентов – укрепляет доверие со стороны потенциальных покупателей к Вам, товару, услуге.

6. Призыв к немедленному действию, заставляющий покупателя совершить покупку немедленно.

7. Гарантии

8. Повторное предложение к незамедлительному действию

9. Возможность приобрести продукт

10. Постскриптум (можно прописать еще раз выгодное преимущество или создать нужное настроение).

 

Анализ текстов исходя из структуры (все ли компоненты представлены)

Редактирование текста

Решение задач

Кроме ролика, придумайте текст для плаката и для билборда.

5.Вы рекламируете тур по городу Гродно. Перечислите в одном предложении все достоинства города, иерархизировав их по своему вкусу.

Домашнее задание:

1. Выберите самую чувственную рекламную кампанию (Ч) и самую рациональную (Р). Попробуйте сделать ролик товара Ч по модели Р и наоборот.

Национальные образы в рекламе: