Тема. Кадровая психодиагностика

Коммуникационные средства организации

Типы и методы коммуникации

Вопрос 2. Формы и методы коммуникации

Неумение слушать

Плохая обратная связь

Сообщение, принятое получателем, истолковано не в том смысле, который был изначально вложен в послание.

Тип собеседника:

1. «вздорный человек»

2. «позитивный человек»

3. «всезнайка»

4. «болтун»

5. «трусишка»

6. «неприступный собеседник»

7. «важная птица»

8. «незаинтересованный собеседник»

9. «почемучка»

Формы коммуникации

o Вербальная коммуникации-в качестве символов используются слова человеческого языка.

o Невербальная коммуникация -предполагает передачу информации при помощи движений человеческого тела.

1. Устная Конференции, совещания, доклады, презентации, групповое обсуждение, встречи один на один, неформальные беседы

2. Письменная Письма, меморандумы, отчеты, письменные доклады, записки, правила и процедуры, приказы, электронная почта

3. Невербальная Поведение человека: гримасы лица, взгляд, интонация, тембр голоса, поза

o внутриорганизационные правила;

o процедуры;

o меморандумы;

o справочник сотрудника;

o внутриорганизационные издания;

o электронная почта.

Меморандумпредставляет собой формальное письменное обращение одного сотрудника организации к другому (нескольким).

1. Кадровая психодиагностика: этапы и методологические основы теста.

Кадровая психодиагностика - область психологии, в рамках которой разрабатываются и реализуются методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности — субъекта профессиональ­ной деятельности и трудовых отношений.