Вопрос 1 Роль коммуникации в управлении персоналом

Тема Коммуникации в организации

Направления анализа окупаемости средств

Показатели целесообразности затрат

Факторы срока окупаемости

Два подхода анализа окупаемости

Срок окупаемости затрат на рабочую силу

Вопрос 4. Окупаемость затрат на рабочую силу

Коммерческая эффективность управленческого проекта

Фi(t) = П i(t) - О i(t),

где П и О приток и отток денежных средств. i –номер вида деятельности

То=З/Д

То – срок окупаемости (количество лет)

З – величина затрат на рабочую силу (руб)

Д – ежегодные денежные доходы (руб/год)

1.С позиции предприятия –затраты должны окупится за время работы работников на данном предприятии

2.С позиции государства– на весь период трудовой жизни

o Рациональности использования трудового потенциала

o Срока работы человека на предприятии

1. Затраты на рабочую силу

2. Возможный экономический эффект

3. Возможный стаж работы

o По отношению к прошлому или к будущему периоду.

o По отношению к группе (конкретному) работников или ко всей совокупности

o По отношению к задействованному на предприятии персоналу либо к уволившимся

o По отношению к средствам, затраченным в текущем году, или к затратам за длительный период времени

 

Коммуникация -процесс передачи информации от человека, группы или организации другому человеку, группе или организации

Коммуникация -форма общения двух и более субъектов контактирования - является естественной и неотъемлемой частью процесса управления

Кодирование -Предание информации формы, пригодной для передачи и восприятия получателем (превращение в их в слова, математические символы, рисунки) называется кодированием, или зашифровкой послания.