Формы субкультуры

Внутренний контекст

Внешний контекст

Типы команд

Команда как организационная форма коллективного управления

Командный менеджмент- менеджмент осуществляемый посредством создания и функционирования управленческих команд как одна из форм коллективного управления, основан на процессе делегирования полномочий.

Командой называют небольшое количество человек, которые разделяют цели, ценности и общие подходы к реализации совместной деятельности.

- занимающиеся подготовкой рекомендаций

- занимающиеся непосредственным изготовлением

- управляющие процессом

- организационный климат

- компетентность руководящих органов материнской организации в управлении командной деятельностью

- сложность/структурированность внешнего мира

- наличие/качество систем контроля

- уровень ее неопределенности

- частота и сила стрессовых воздействий

- принятые и разделенные всеми участниками нормы

- способы распределения власти

- сплоченность и связанность членов команды

- характерные способы организации командного взаимодействия

- организация ролевого распределения.

1. «Комбинат» беспрекословное подчинение ее членов своему сильному лидеру, группа, как правило, нестабильна, имеет размытые границы

2. «Клика» группа состоит из людей, абсолютно доверяющих своему лидеру

3. «Кружок» характеризуется строгим распределением полномочий и сфер деятельности внутри коллек­тива, высокой степенью формализации и стандартизации.

4. «Команда» для этого типа групп характерны открытое обсуждение проблем, деятельность ориентирована на решение задач