Составной урок №18

 

Тема урока: Кризис 1921 года и его уроки, переход к НЭПу.

Экономическое развитие страны. Начало индустриализации.

 

продналог, денационализация

торговля, аренда, акционер-

ярмарки, ные общ-ва

экономические политические кооперация промышленность

червонец

идеологические уроки Кронштата сельское финансы

хозяйство

причины содержание

       
   

 


оценки НЭПа итоги

                   
         
 
 
 


многопартийность финансы

кризисная мера шаг назад, два-вперед

(В.И.Ленин) сельское

хозяйство

неурожаи, промышленность

аграрное

перенаселение, рост,

натурализация, рост производи-

«ножницы цен» тельности труда

в частном секто -

ре,безработица

 

 

Тезис: Нарастание трудностей с 1926 года: эффект восстановления не действует,

старые ресурсы исчерпаны,

идеологические помехи.


гимназия №44 Ермолаева М.Л.