Составной урок №7
Составной урок №8
Тема урока:Третьеиюньская монархия.
вопрос о Думе П.А.Столыпин расстановка
сил
![]() |
«порядок и избиратель- деятель-
реформы» Крыжановский ный закон ность
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||
Расстановка политических сил 3-я Государственная Дума
![]() |
Столыпин и «верхи»
![]() | ![]() | ![]() | |||
«октябристский препятствия
маятник»
феномен Государственный
Григория Совет
Распутина
Тезис: Установление «третьеиюньской монархии – поражение революции 1905-1907 г.г.
Ермолаева М.Л.
Тема урок:Революция отступает. 1-ая Государственная Дума. Конец революции.
рабочее крестьянское аграрный проект
вопрос Кутлера
к.1905-н.1906г. национ. С.Ю.Витте выкупные
конфликты платежи
революционное движение реформы к.1905-н.1906 г.г.
![]() |
российский парламент конец революции
![]() | ![]() |
реформа 2-ая Гос. Дума спад рев. разгон
Гос. Совета движения Думы
1-ая Гос. Дума новый
премьер
Столыпин
Тезис: Революция завершилась, не разрешив большинства вопросов, стоящих перед страной. Власть вынуждена была пойти на некоторые уступки: созыв Думы, введение (хоть и с ограничениями) некоторых свобод.
гимназия №44 Ермолаева М.Л.