I этап: Формирование цели и задач исследования.
Begin
While notEOF(F) do
Begin
Begin
Var
Begin
Begin
Begin
Begin
Var
Begin
Else
End
Begin
Begin
Else
End
Begin
Begin
Else
End
Begin
Begin
Var
Implementation
Public
Type
Interface
Begin
Readln(F, sName);
Readln(F, Salary);
PrependItem(sName, Salary);
end;
end;
end.
Текст файла Unit3.pas:
unitUnit3;
usesUnit1, Unit2, Math;
MyList3Class = Class(MyList2Class)
functionCompareTwoRecords(varR1, R2: PersonType): integer;
procedureInsertItem(sName: string; Salary: double);
procedureInsertFromFile(sFileName: string);
end;
functionMyList3Class.CompareTwoRecords(
varR1, R2: PersonType): integer;
// Функция возвращает:
// –1, если запись R1 «меньше» записи R2
// +1, если запись R1 «больше» записи R2
// 0, если запись R1 «равна» записи R2
l1, l2, l0, i: integer;
l1 := Length(R1.sName);
l2 := Length(R2.sName);
l0 := Min(l1, l2);
fori := 1 tol0 do
ifR1.sName[i] < R2.sName[i] then
CompareTwoRecords := -1;
exit;
ifR1.sName[i] > R2.sName[i] then
CompareTwoRecords := +1;
exit;
end;
ifl1 < l2 then
CompareTwoRecords := -1;
exit;
ifl1 > l2 then
CompareTwoRecords := +1;
exit;
end;
ifR1.Salary < R2.Salary then
CompareTwoRecords := -1;
exit;
ifR1.Salary > R2.Salary then
CompareTwoRecords := +1;
exit;
end;
// Если уж сюда попали, значит, никаких различий между записями не найдено.
CompareTwoRecords := 0;
end;
procedureMyList3Class.InsertItem(sName: string; Salary: double);
pNew, pCurr, pPrev: pPersonType;
pc: pChar;
ifAloneItem(sName, Salary, pNew) then EXIT;
ifCompareTwoRecords(pNew^, pHead^) < 0 then
pNew^.pNext := pHead;
pHead := pNew;
exit;
end;
pPrev := pHead;
pCurr := pPrev^.pNext;
whilepCurr <> Nil do
ifCompareTwoRecords(pNew^, pCurr^) < 0 then
pPrev^.pNext := pNew;
pNew^.pNext := pCurr;
exit;
end;
pPrev := pCurr;
pCurr := pCurr^.pNext;
end;
pPrev^.pNext := pNew;
pTail := pNew;
end;
procedureMyList3Class.InsertFromFile(sFileName: string);
F: Text;
sName: string[40];
Salary: double;
Assign(F, sFileName);
{SI-}
Reset(F);
{SI+}
ifIOResult <> 0 then
WriteLN('File ', sFileName, ' not notfound');
Halt;
end;
ReadLN(F, sName);
ReadLN(F, Salary);
InsertItem(sName, Salary);
end;
end;
end.
Этот этап включает в себя обоснование актуальности проблемы и цели исследования. Цель- это конечный конкретный результат или желаемое состояние, которого можно добиться, работая вместе в команде единомышленников. Цель должна быть сформулирована четко и недвусмысленно. Она должна быть ясной не только автору, но и представителям других специальностей и профессий. Название темыдолжно соответствовать цели исследования.
Для раскрытия поставленной цели необходимо определить задачиисследования, т.е. те конкретные действия, которые последовательно ведут к достижению цели исследования. Для небольших исследования намечают обычно 4-6 задач. Большую помощь при формировании цели и задач исследования может оказать рабочая гипотеза,т.е. основная идея исследования, предвидение ожидаемых результатов.
Крайне важен анализ литературы по выбранной проблеме с целью оценки степени разработки темы, методов исследований, полученных ранее результатов, а также с целью изучения исторических аспектов проблемы, её возникновения и подходов к решению.