Подготовка к прыжку ЗП З-5сер4
Ранец
Подвесная система
Стропы
Купол
ТТХ ЗП З-5сер4
Купол из капрона, нейтральный, неуправляемый.
Усилие на выдёргивание кольца: 16кгс.
Масса: 5кг.
Минимальная высота применения: 100 метров.
Вертикальная скорость снижения
При массе 100кг: 6,5 м/с
При массе 120кг: 7,5 м/с
Площадь купола: 50 м2
Диаметр полюсного отверстия: 70см.
Длина строп: 6,3м.
Радиус (длина) купола: 3,6м
Количество строп: 24
Количество применений
При полном отказе: 11
При частичном отказе: опред. по состоянию купола
Устройство ОП Д-1-5у (Д-1-5сер6)
(вариант укладки на принудительное стягивание чехла)
1. Вытяжной фал – для принудительной расчековки ранца и стягивания чехла
Длина – 3м.
Увилие на разрыв – 1200кг.
Имеет карабин, среднюю и нижнюю петлю.
2. Чекующий трос – служит для зачековки ранца. Имеет три шпильки, обрезиненную петлю, защитный чехол.
3. Чехол купола.
Материал – перкаль. Длина – 5,3м.
Служит для упорядочивания укладки и выхода купола из ранца. Имеет 4 силовых ленты по всей длине, образующие уздечку в верхней части чехла, два кармана в верхней части чехла для выхода строп из резиновых сот и стягивания чехла с купола в случае необходимости (как страхующее вытяжное устройство)
В нижней части чехла фартук с двумя окошками и предохранительным карманом для зачековки нижней кромки купола.
Также в нижней части две пары съёмных резиновых сот для зачековки фартука и 11 пар несъёмных резиновых сот для зачековки строп (допускается порыв двух сот из 11 с каждой стороны).
Две направляющих из силовых лент для вставки рамки (при укладке, для более удобной зачековки строп).
Площадь: 82,5м2
Материал: перкаль.
По всей площади купол прошит силовыми лентами, образующими силовой каркас.
На полотнищах, между 27 и 28, 28 и 1, 1 и 2 стропами имеются треугольные щели для выхода воздуха избыточного давления, вследствие чего появляется горизонтальная скорость и возможность управления.
Длина: 8,87м
Количество: 28
Материал ШХБ-125 (шнур хлопчатобумажный с усилием на разрыв 125кг)
Стропа №14 промаркирована красным по всей длине (или оранжевыми манжетами у свободного конца и на кромке купола). С этой стропы начинают укладку.
К стропам 26, 27, 28 и 1, 2, 3 смонтирована стропа управления.
Материал: ЛТК-1600 (лента такелажная капроновая, усилие на разрыв 1600 кг)
Имеет:
4 свободных конца
Главную (круговую) лямку
2 ножных обхвата
2 наспинно-плечевых обхвата
Грудную лямку (перемычку)
Поясной обхват
2 замка крепления ЗП
Карман для кольца на левом плечевом обхвате
Шлейку крепления гибкого шланга (со стороны кольца)
1 грудной карабин
2 ножных карабина
3 ответных D-образных пряжки к карабинам
1. Внутренняя часть:
o Две резиновых соты в верхней части ранца (участвуют в формировании поддерживающих клапанов – в них укладывают два нижних сложения чехла)
o Два поддерживающих клапана – упорядочивают выход чехла из ранца
o Нижних предохранительный клапан – предохраняет стропы от износа
2. Внешняя часть
o Правый клапан (если смотреть со спины)
§ Четыре люверса (1, 2, 4 – элементы чекующего приспособления, 3 - смотровой)
§ Защитный клапан с жёсткой пластиной и 4 турникетами
§ 3 шубных петли для ранцевых резин
§ Проволочное кольцо для фиксации троса
§ Карман для монтажа страхующего прибора
§ Шлейка гибкого шланга
o Левый клапан
§ Люверс
§ Проволочное кольцо с мягкой петлёй (<неразборч>)
§ Конус – элемент чекующего приспособления
§ 3 шубных петли
§ Заводской и инвентарный номера парашюта
o Нижний клапан
§ Пряжка-люверс
§ Одна шубная петля
o Верхний клапан
§ Конус
§ Шубная петля
§ Байонетная пластина для монтажа страхующего прибора (гарантирует, что при срабатывании прибора не произойдёт его подтягивания к чекующему приспособлению)
§ 2 гибких шланга
3. Спинка ранца
o 9 шубных петель для ранцевых резин
o 2 шлейки для пропуска ранцевых резин (резинки должны быть пропущены через шлейки!)
o Шлейка крепления ранца к подвесной системе (больших нагрузок на соединение нет, ранец можно отстегнуть от подвесной, при раскрытом парашюте на ранец нагрузки нет, только на подвесную)
o 2 косынки с лентами для подтяга запасного парашюта (ленты после подтяга должны быть завязаны на узел для предотвращения их самопроизвольного ослабления)
· Внешний осмотр парашюта на предмет симметричности и эстетичности (неровно торчащие клапаны, выдернутые свободные концы)
· Осмотр на предмет отсутствия снега, льда, грязи, любых посторонних предметов
o чекующего приспособления
o гибкого шланга
o кармана кольца
o окон СК (свободных концов)
· Убедиться, что слабина троса согнана в кольцо
· Правильное положение шпилек – ближайшая к кольцу до упора, дальняя оплёткой упирается в люверс, между шпильками петля из троса (чтобы можно было расчековать парашют руками в случае не нахождения кольца)
· Наличие пломбы на чекующем приспособлении с датой укладки. С момента укладки должно быть меньше 3 месяцев
· Наличие и исправное состояние ранцевых резин: два двойных на нижнем, на верхнем, по одной на правом и левом (<было неразборчиво, надо уточнить где сколько должно быть>)