Подготовка к прыжку ЗП З-5сер4

Ранец

Подвесная система

Стропы

Купол

ТТХ ЗП З-5сер4

Купол из капрона, нейтральный, неуправляемый.

Усилие на выдёргивание кольца: 16кгс.

Масса: 5кг.

Минимальная высота применения: 100 метров.

Вертикальная скорость снижения

При массе 100кг: 6,5 м/с

При массе 120кг: 7,5 м/с

Площадь купола: 50 м2

Диаметр полюсного отверстия: 70см.

Длина строп: 6,3м.

Радиус (длина) купола: 3,6м

Количество строп: 24

Количество применений

При полном отказе: 11

При частичном отказе: опред. по состоянию купола

Устройство ОП Д-1-5у (Д-1-5сер6)

(вариант укладки на принудительное стягивание чехла)

1. Вытяжной фал – для принудительной расчековки ранца и стягивания чехла

Длина – 3м.

Увилие на разрыв – 1200кг.

Имеет карабин, среднюю и нижнюю петлю.

2. Чекующий трос – служит для зачековки ранца. Имеет три шпильки, обрезиненную петлю, защитный чехол.

3. Чехол купола.

Материал – перкаль. Длина – 5,3м.

Служит для упорядочивания укладки и выхода купола из ранца. Имеет 4 силовых ленты по всей длине, образующие уздечку в верхней части чехла, два кармана в верхней части чехла для выхода строп из резиновых сот и стягивания чехла с купола в случае необходимости (как страхующее вытяжное устройство)

В нижней части чехла фартук с двумя окошками и предохранительным карманом для зачековки нижней кромки купола.

Также в нижней части две пары съёмных резиновых сот для зачековки фартука и 11 пар несъёмных резиновых сот для зачековки строп (допускается порыв двух сот из 11 с каждой стороны).

Две направляющих из силовых лент для вставки рамки (при укладке, для более удобной зачековки строп).

Площадь: 82,5м2

Материал: перкаль.

По всей площади купол прошит силовыми лентами, образующими силовой каркас.

На полотнищах, между 27 и 28, 28 и 1, 1 и 2 стропами имеются треугольные щели для выхода воздуха избыточного давления, вследствие чего появляется горизонтальная скорость и возможность управления.

Длина: 8,87м

Количество: 28

Материал ШХБ-125 (шнур хлопчатобумажный с усилием на разрыв 125кг)

Стропа №14 промаркирована красным по всей длине (или оранжевыми манжетами у свободного конца и на кромке купола). С этой стропы начинают укладку.

К стропам 26, 27, 28 и 1, 2, 3 смонтирована стропа управления.

Материал: ЛТК-1600 (лента такелажная капроновая, усилие на разрыв 1600 кг)

Имеет:

4 свободных конца

Главную (круговую) лямку

2 ножных обхвата

2 наспинно-плечевых обхвата

Грудную лямку (перемычку)

Поясной обхват

2 замка крепления ЗП

Карман для кольца на левом плечевом обхвате

Шлейку крепления гибкого шланга (со стороны кольца)

1 грудной карабин

2 ножных карабина

3 ответных D-образных пряжки к карабинам

1. Внутренняя часть:

o Две резиновых соты в верхней части ранца (участвуют в формировании поддерживающих клапанов – в них укладывают два нижних сложения чехла)

o Два поддерживающих клапана – упорядочивают выход чехла из ранца

o Нижних предохранительный клапан – предохраняет стропы от износа

2. Внешняя часть

o Правый клапан (если смотреть со спины)

§ Четыре люверса (1, 2, 4 – элементы чекующего приспособления, 3 - смотровой)

§ Защитный клапан с жёсткой пластиной и 4 турникетами

§ 3 шубных петли для ранцевых резин

§ Проволочное кольцо для фиксации троса

§ Карман для монтажа страхующего прибора

§ Шлейка гибкого шланга

o Левый клапан

§ Люверс

§ Проволочное кольцо с мягкой петлёй (<неразборч>)

§ Конус – элемент чекующего приспособления

§ 3 шубных петли

§ Заводской и инвентарный номера парашюта

o Нижний клапан

§ Пряжка-люверс

§ Одна шубная петля

o Верхний клапан

§ Конус

§ Шубная петля

§ Байонетная пластина для монтажа страхующего прибора (гарантирует, что при срабатывании прибора не произойдёт его подтягивания к чекующему приспособлению)

§ 2 гибких шланга

3. Спинка ранца

o 9 шубных петель для ранцевых резин

o 2 шлейки для пропуска ранцевых резин (резинки должны быть пропущены через шлейки!)

o Шлейка крепления ранца к подвесной системе (больших нагрузок на соединение нет, ранец можно отстегнуть от подвесной, при раскрытом парашюте на ранец нагрузки нет, только на подвесную)

o 2 косынки с лентами для подтяга запасного парашюта (ленты после подтяга должны быть завязаны на узел для предотвращения их самопроизвольного ослабления)

· Внешний осмотр парашюта на предмет симметричности и эстетичности (неровно торчащие клапаны, выдернутые свободные концы)

· Осмотр на предмет отсутствия снега, льда, грязи, любых посторонних предметов

o чекующего приспособления

o гибкого шланга

o кармана кольца

o окон СК (свободных концов)

· Убедиться, что слабина троса согнана в кольцо

· Правильное положение шпилек – ближайшая к кольцу до упора, дальняя оплёткой упирается в люверс, между шпильками петля из троса (чтобы можно было расчековать парашют руками в случае не нахождения кольца)

· Наличие пломбы на чекующем приспособлении с датой укладки. С момента укладки должно быть меньше 3 месяцев

· Наличие и исправное состояние ранцевых резин: два двойных на нижнем, на верхнем, по одной на правом и левом (<было неразборчиво, надо уточнить где сколько должно быть>)