Информационная картина мира

Информационная картина преступной среды

Тема 17. Информационная картина преступной среды

Тезисы лекции

К.К. Борзунов

Профилактика.

В целях профилактики хронической почечной недостаточности все больные с хроническими заболеваниями почек должны находиться на диспансерном учете, цель которого - выявить обострение болезней почек и сопутствующих им заболеваний, обеспечить систематическое комплексное обследование больных для определения стадии хронической почечной недостаточности и назначения соответствующего режима, диеты, медикаментозного лечения, выбора срока направления на гемодиализ и пересадку почки. Больные с компенсированной стадией хронической почечной недостаточности должны проходить обследование один раз в три месяца и прежде всего сами должны обращать внимание на ранние симптомы хронической почечной недостаточности - утомляемость, слабость, снижение работоспособности. По направлению лечащего врача они должны проводить биохимическое исследование крови для определения в ней электролитов, белка, мочевины, креатинина и других компонентов.

В случае наступления интермиттирующей стадии заболевания обследование должно проводиться раз в месяц, при этом больные нуждаются в периодическом стационарном лечении, проводимом при каждом обострении.Больные в терминальной стадии хронической почечной недостаточности должны постоянно лечиться в стационаре до начала сеансов гемодиализа, а после адаптации к "искусственной почке" их переводят на амбулаторный режим с посещением отделения гемодиализа 2-3 паза в неделю.


Содержание.

1. Определение........................................................................

2. Этиология.............................................................................

З. Клиника................................................................................

4. Последствия.........................................................................

5. Обследования.....................................................................

6. Лечение. Уход....................................................................

7. Профилактика ………………… ..

"____" _______________ 2008 г.

 

 

(специальность 090103.65 «Организация и технологии защиты информации»)

 

 

Авторы:   Рецензент:
Борзунов К.К.   Овчинский А.С.
     

 

Материалы рассмотрены и одобрены
на заседании кафедры информационной
безопасности ___.___.___ протокол № ___

 

МОСКВА – 2008

 

 

ПЛАН ЛЕКЦИИ

 

1. Информационная картина мира

2. Представление о модели объекта

3. Представление о системе объектов

 


1.1. Введение. Окружающий мир очень разнообразен и состоит из огромного количества взаимосвязанных объектов. Чтобы найти свое место в жизни, Вы с раннего детства вместе с родителями, а затем с учите­лями и педагогами шаг за шагом познавали все это многообразие. В процессе обучения (в школе, вузе и т.д.) Вы при­обретаете знания, которые накопило человечество за многие тысяче­летия. Каждая учебная дисциплина помогает Вам познать мир с по­зиции своей области знаний.

Так, например, изучая историю, Вы знакомились с этапами развития человеческого общества. Изучая физику, Вы узнали физические свойства объектов и физические процессы.

Таким образом, Вы формировали историческую и физическую картины мира.

Чтобы свести эти представления в единое целое, надо попытаться найти что-то общее во всем этом многообразии. Этим общим являет­ся информация. Человек получает информацию из окружающего мира и на основании этой информации формирует свое представление о нем, то есть создает информационную картину мира. Очень важно, чтобы человек научился воспринимать мир, получая и обрабатывая для этого необходимую информацию об объектах и информационных процессах.

Поиск решения этой проблемы непосредственно связан с информационно-аналитической деятельностью.

Совершенно очевид­но, что надо аналитику необходимо научиться целенаправленной работе с информа­цией. На лекции Вы познакомитесь с понятием объекта и системы; научи­тесь выделять наиболее существенную о них информацию и на ее основе разрабатывать информационные модели; освоите основные этапы моделирования, которые позволят вам осуществить исследова­ние поставленной проблемы.

Приобретение, хранение, умножение знаний основывается на уме­нии собирать и целенаправленно обрабатывать информацию об объ­ектах окружающего мира.