Информационная картина мира
Информационная картина преступной среды
Тема 17. Информационная картина преступной среды
Тезисы лекции
К.К. Борзунов
Профилактика.
В целях профилактики хронической почечной недостаточности все больные с хроническими заболеваниями почек должны находиться на диспансерном учете, цель которого - выявить обострение болезней почек и сопутствующих им заболеваний, обеспечить систематическое комплексное обследование больных для определения стадии хронической почечной недостаточности и назначения соответствующего режима, диеты, медикаментозного лечения, выбора срока направления на гемодиализ и пересадку почки. Больные с компенсированной стадией хронической почечной недостаточности должны проходить обследование один раз в три месяца и прежде всего сами должны обращать внимание на ранние симптомы хронической почечной недостаточности - утомляемость, слабость, снижение работоспособности. По направлению лечащего врача они должны проводить биохимическое исследование крови для определения в ней электролитов, белка, мочевины, креатинина и других компонентов.
В случае наступления интермиттирующей стадии заболевания обследование должно проводиться раз в месяц, при этом больные нуждаются в периодическом стационарном лечении, проводимом при каждом обострении.Больные в терминальной стадии хронической почечной недостаточности должны постоянно лечиться в стационаре до начала сеансов гемодиализа, а после адаптации к "искусственной почке" их переводят на амбулаторный режим с посещением отделения гемодиализа 2-3 паза в неделю.
Содержание.
1. Определение........................................................................
2. Этиология.............................................................................
З. Клиника................................................................................
4. Последствия.........................................................................
5. Обследования.....................................................................
6. Лечение. Уход....................................................................
7. Профилактика ………………… ..
"____" _______________ 2008 г.
(специальность 090103.65 «Организация и технологии защиты информации»)
Авторы: | Рецензент: | |
Борзунов К.К. | Овчинский А.С. | |
Материалы рассмотрены и одобрены
на заседании кафедры информационной
безопасности ___.___.___ протокол № ___
МОСКВА – 2008
ПЛАН ЛЕКЦИИ
1. Информационная картина мира
2. Представление о модели объекта
3. Представление о системе объектов
1.1. Введение. Окружающий мир очень разнообразен и состоит из огромного количества взаимосвязанных объектов. Чтобы найти свое место в жизни, Вы с раннего детства вместе с родителями, а затем с учителями и педагогами шаг за шагом познавали все это многообразие. В процессе обучения (в школе, вузе и т.д.) Вы приобретаете знания, которые накопило человечество за многие тысячелетия. Каждая учебная дисциплина помогает Вам познать мир с позиции своей области знаний.
Так, например, изучая историю, Вы знакомились с этапами развития человеческого общества. Изучая физику, Вы узнали физические свойства объектов и физические процессы.
Таким образом, Вы формировали историческую и физическую картины мира.
Чтобы свести эти представления в единое целое, надо попытаться найти что-то общее во всем этом многообразии. Этим общим является информация. Человек получает информацию из окружающего мира и на основании этой информации формирует свое представление о нем, то есть создает информационную картину мира. Очень важно, чтобы человек научился воспринимать мир, получая и обрабатывая для этого необходимую информацию об объектах и информационных процессах.
Поиск решения этой проблемы непосредственно связан с информационно-аналитической деятельностью.
Совершенно очевидно, что надо аналитику необходимо научиться целенаправленной работе с информацией. На лекции Вы познакомитесь с понятием объекта и системы; научитесь выделять наиболее существенную о них информацию и на ее основе разрабатывать информационные модели; освоите основные этапы моделирования, которые позволят вам осуществить исследование поставленной проблемы.
Приобретение, хранение, умножение знаний основывается на умении собирать и целенаправленно обрабатывать информацию об объектах окружающего мира.