Убрать Сборки.

Повторное использование программного обеспечения принимает множество форм; вот лишь две из них:

· Повторное использование отдельных строк кода. Это простейшая форма повторного использования кода, она заключается в копировании строк кода из одной части программы в другую. Однако, поскольку тот же самый код может применяться во многих местах программы, преимущества этого метода ограничены.

· "Класс" как единица повторно используемого кода. Одна из наиболее привлекатель­ных сторон объектно-ориентированных языков (в том числе, С#) — это тщатель­но продуманная поддержка повторного использования кода. В частности, classоказался очень хорошим способом повторно использовать код.

Растущая популярность повторного использования кода привела к возникновению нового термина, компонентно-ориентированное программирование, который подразумева­ет не только объектно-ориентированное программирование, но и встроенные механиз­мы, упрощающие повторное использование кода. Чтобы понять, как в .NET реализова­на поддержка компонентно-ориентированного программирования, нужно более подробно рассмотреть природу классов и повторного использования кода.

1. Классы часто взаимодействуют. Объекты одних классов при выполнении своих за­дач часто взаимодействуют с объектами других классов.

2. Категории классов. Часто говорят, что класс принадлежит той же категории, что и другой класс. Например, один класс позволяет производить простейшие операции(умножение, деление…), другой осуществляет операции над тригонометрическими функциями. Оба класса принадлежат категории Math— классов, реализующих математи­ческие операции.

3. Библиотеки классов. Объединение классов, принадлежащих одной и той же катего­рии, в один контейнер упрощает обращение с ними. Такие коллекции классов ча­сто называют библиотеками классов.

4. Классы и ресурсы. Классы или библиотеки классов часто используют различные ре­сурсы, которые нельзя назвать компьютерными программами. Примерами ресур­сов могут служить изображения и звуки.

5. Классы и файлы. Классы и библиотеки классов существуют в компьютере и, следо­вательно, должны иметь физическое воплощение (электрические сигналы в памяти или процессоре). Однако хранятся они в виде файлов на диске. Когда классы акти­визируются и используется их функциональность, они компилируются и исполня­ются процессором в оперативной памяти компьютера.

Элементом повторного использования кода в .NET является сборка (assembly). По этой причине сборку называют компонентом. Любая программа в .NET и С# состоит из од­ной или более сборок.

Сборка — это логический пакет, содержащий свое описание. Он состоит из кода MSIL, метаданных и, если необходимо, ресурсов, например изображений. Сборкой является любая программа, написанная для .NET, будь то компонент для повторного использо­вания или самодостаточная исполняемая программа.

Элементы класса и применение методов

Класс — это абстракция (реальная или концептуальная) объекта, принадлежаще­го какой-либо предметной области. Один шаблон класса можно использовать для со­здания нескольких объектов (экземпляров класса), которые обладают свойствами, оп­ределенными в классе.

При решении разных вычислительных за­дач объекты различных классов взаимодействуют друг с другом, внося свои уникальные свойства в общую программу. Конструкция класса позволяет объединять данные (назы­ваемые состоянием объекта) с функциями (представляющими его поведение) для созда­ния объектов, составляющих структуру разрабатываемого ПО. До этого момента классы, состояли из переменных и методов экземпляра, как показано на рис. 3.1.

class <Идентификатор_класса>
{

<Переменные_экземпляра>

<Методы>

}

Элементы класса являются языковыми конструкциями, составляющими тело класса. К примеру, переменные и методы экземпляра представляют собой два фундаментальных элемента класса. Однако классы настолько разнообразны, что С# содержит и несколько других элементов, придающих классу гибкость и расширяющих его возможности по взаимодействию с другими классами программы.

:

Метод — конструкция, которая, позволяет программе иметь некоторую функциональность.

Конструктор экземпляра, класса представляет собой метод, запускающийся по ключевому слову new. Он используется для инициализации переменных и других операциях при создании объекта.