Описание POPUR- меню

Активизация меню

Вертикальное POPUR- меню

Командой описания меню DEFINE POPUR дается имя меню, указывается его местонахождение, цвет и содержание (если используются параметры PROMPT FIELD/ FILES/STRUCTURE), а также назначаются "горячие" клавиши выбора внутри меню и клавиша вызова самого меню. Если содержание меню состоит из произвольных строк, оно не может быть определено только командой DEFINE POPUR. В этом случае элементы меню описываются командами DEFINE BAR. Командой ON SELECTION POPUR определяется реакция на выбор из меню нажатием клавиши ENTER/ SPACE.

Меню может быть вызвано командой ACTIVATE POPUR или KEY- клавишей.

Деактивизация / удаление меню

Меню может быть отключено командой DEACTIVATE POPUR, или нажатием клавиши ESCAPE, удаляется меню командами CLEAR POPUR или RELEASE POPURS, временное удаление командой HIDE POPUR.

1. DEFINE POPUR<POPUR-меню>

2. [FROM < Y1 >,< X1 >][TO < Y2 >, < X2 >]

3. [PROMPT FIELD < выр >/

4. PROMPT FILES [ LIKE < маска >]/

5. PROMPT STRUCTURE]

6. [IN[WINDOW] < окно > /INSCREEN]

7. [FOOTER < выр С1>][KEY< имя клавиши >]

8. [MARGIN][MARK< выр С2 >]

9. [MULTI][MESSAGE < выр С3 >]

10. [SCROLL][TITLE < выр С4 > [SHADOW]]

11. [COLOR SCHEME < выр N > /COLOR< список >]

1. < POPUR- меню >- имя POPUR- меню, которое дает программист.

2. FROM < Y1,X1> < Y2,X2 >- координаты левого верхнего и правого нижнего угла.

3. PROMT FIELD < выр >- элементами меню будут записи из открытой базы данных, содержащее заданное поле- выражение. Предельный размер базы, который может быть вызван 32767 записей.

4. PROMT FILES[LIKE < маска >]- элементами будут названия файлов, возможно, ограниченные < маской >.

5. PROMT STRUCTURE- в качестве элементов меню будет представлена структура открытой базы данных.

6. [IN [WINDOW] < окно > / IN SCREEN]- указывает, где будет показано меню. Это может быть < окно > или экран (SCREEN). По умалчиванию оно предъявляется в текущем окне / экране.

7 -10 FOOTER < выр С1> TITLE < выр С4 >- заголовки меню, располагаемые в центре нижней и верхней границ области меню.

7. KEY < имя клавиши >- указывает имя клавиши, которое может быть использовано для вызова меню.

8. [MARGIN]-устанавливает пробелы справа и слева от приглашений меню, они необходимы для вывода символа пометки строки меню и/ или маркера курсора в меню.

9. [MARK< выр С >]- устанавливает символ, который будет показан слева от выбранного меню. По умалчиванию это ромб (ASCII- код 4).

10. [ MULTI]- устанавливает режим множественного отбора из меню. Этот режим не работает в POPUR- меню, который использует файлы (опции PROMT FIELD/ FILES/ STRUCTURE).

11. [MESSAGE < выр С3 >]- возможно дополнительное сообщение к меню, возникающее в центре нижней строки.

12. [SCROLL]- если пункты меню не уменьшаются в окне / экране, справа появляется вертикальная полоса, на которой будет показан маркер текущего положения курсора. Это позволяет пользователю видеть свое положение среди данных.

13. [SHADOW]- предъявление меню сопровождается "тенью".

14. [COLOR SCHEME < выр N > / COLOR< список цветных пар >] - установление цвета элементов меню. По умалчиванию используется цветная схема N2.