Элементы режима Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье.

Фамилия, имя Возраст

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ.

Фамилия ,имя Год рождения

Опросная анкета режима дня школьника.

Смена Класс Школа

Ответьте на следующие вопросы

(по данным вчерашнего дня)

В каком часу встали?
Делали ли утреннюю гимнастику?
Делали ли обтирание?
Завтракали ли перед уходом в школу?
Или обедали (при занятиях во вторую смену)?
В каком часу ушли в школу?
Сколько было уроков и какие?
Сколько часов ушло в школе на внешкольную работу(занятие музыкой, рисование, работа в кружках дома пионеров и т.п.)?
Сколько часов ушло в школе на кружковую работу?
Завтракали ли в школе и что ели?
В котором часу возвратились из школы домой?
В каком часу обедали?
Завтракали ли в школе и что ели?
В каком часу возвратились из школы?
В каком часу обедали?
Сколько часов провели на воздухе(прогулки, игры, лыжи, коньки)?
В каком часу начали готовить уроки?
Когда закончили приготовление уроков?
Какой предмет готовили дольше всего и почему?
Ходили ли в кино, театр, слушали ли радио, читали ли художественную литературу?
Сколько времени уделили домашним делам (уборка комнаты, покупки в магазине. Уход за младшими детьми и т.п.)7  
В котором часу ужинали?  
В котором часу легли спать?  
Во сколько встали сегодня?  

« « --------------------------------------------------------------------199--- г.

 

Класс № школа

В каком часу легли спать?
В каком часу встали сегодня?
Сколько было уроков?
В котором часу ушли из школы?
Занимались ли общественной работой(собрание, заседание совета дружины, выпуск стенгазеты?
С какого и по какой час?
Участвовали ли в школьной репетиции художественной самодеятельности (что делали, с какого по какой час?)
С какого и по какой час делали уроки?
Гуляли ли на воздухе?
С какого по какой час?
Читали ли художественную литературу? С какого по какой час?
Сколько времени затратили на работу по дому, помощь семье, на самообслуживание?
Чем еще занимались в свободное время?(настольные игры, вышивание, лепка и т.д.?) С какого по какой час? ПРИМЕЧАНИЯ.  
 

Для получения достоверных данных и их последующей статистической обработки следует иметь не менее 100 однодневных или 250 недельных опросных листов на каждый класс. При обработке данных, характеризующих продолжительность приготовления уроков, внеклассных занятий, пребывания на воздухе, следует фактические варианты времени распределять, придерживаясь их группировки с интервалом в 30 минут.

СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ:

- о соответствии режима долженствующему режиму для данного возраста и смены;

-о величине двигательного компонента;

- о соотношении трудовой деятельности и отдыха;

-о соотношении активных и пассивных форм отдыха ребенка;

-о соотношении умственной и физической деятельности;

-о режиме питания;

- о продолжительности сна;.

-о наличии связи между режимом и работоспособностью(косвенно определяется по успеваемости ребенка: хорошист, отличник и т.д.), и состоянием здоровья ребенка(к какой группе здоровья относится ребенок).