Продольный канал

Формирование управляющего сигнала при заходе на посадку.

где: DНгл - линейное отклонение центра масс от плоскости глиссады - наклонная дальность до глиссадного радиомаяка.

Закон управления:

или

Фильтр Т=2с обеспечивает фильтрацию высокочастотных помех в сигнале производной .

Структура закона управления сохраняется, но сигналы (Н3Н) заменяются угловыми отклонениями . Структура контура претерпевает качественные изменения – он становится существенно нестационарным. Коэффициент усиления разомкнутого контура нарастает по мере приближения самолета к ВПП, поскольку коэффициент перехода от к углу () растет. Динамика контура постепенно ухудшается, если сохранять неизменными передаточные числа закона управления. Поэтому в системах захода на посадку вводят коррекцию передаточного числа по от дальности. Обычно используется дискретное изменение его величины, что обеспечивает снижение влияния дальности до среза (начала) ВПП на динамику процессов управления. Программная коррекция передаточных чисел при наличии разброса и нестабильности характеристик посадочных маяков, отклонения скорости полета от рекомендуемого значения не является оптимальной для такого ответственного этапа, как заход на посадку.

 

 

Структурная схема:

, где , а

- передаточная функция фильтра радиошумов