Требования к администратору контрактов

Требования к инженеру проекта

Управление проектом

Менеджер проекта должен:

· быстро и эффективно организовать начало работ по проекту;

· организовывать, координировать и контролировать ход работ по проекту;

· целесообразно распределять работы по проекту между членами команды проекта;

· осуществлять взаимодействие с внешними участниками проекта для эффективной и своевременной его реализации;

· контролировать отклонения от запланированного хода работ и следить за изменениями по проекту;

· осуществлять коммуникации с членами команды проекта с целью мониторинга проекта, принятия решений по ходу работ, расшивки конфликтных ситуаций в ходе работ и взаимодействий.

Инженер проекта обязан следить за технической целостностью проекта, процессами его проектирования и соответствия затрат средств, ресурсов и времени на всех стадиях проекта запроектированным показателям. В крупных проектах инженер проекта является по сути заместителем проект-менеджера по реализации проекта во всех его частностях, оставляя проект-менеджеру общее руководство и управление командой проекта.

Инженер проекта контролирует и координирует:

· разработку календарных планов выполнения работ и использования ресурсов проекта;

· закупки и поставки (в общем виде) ресурсов проекта;

· выполнение работ по проекту;

· изменения по проекту;

· завершение проекта.

Требования к администратору проекта

Администратор проекта осуществляет общее руководство деятельностью команды проекта, организует и контролирует работу офиса проекта, обеспечивает команду проекта необходимой оргтехникой, материалами, оборудованием.

Администратор контрактов отвечает за заключение, выполнение и завершение контрактов с участниками проекта, в том числе с проектировщиками, поставщиками ресурсов и услуг, консультантами по проекту, экспертами, прочими требуемыми в соответствии со спецификой проекта специалистами.