Требования к администратору контрактов
Требования к инженеру проекта
Управление проектом
Менеджер проекта должен:
· быстро и эффективно организовать начало работ по проекту;
· организовывать, координировать и контролировать ход работ по проекту;
· целесообразно распределять работы по проекту между членами команды проекта;
· осуществлять взаимодействие с внешними участниками проекта для эффективной и своевременной его реализации;
· контролировать отклонения от запланированного хода работ и следить за изменениями по проекту;
· осуществлять коммуникации с членами команды проекта с целью мониторинга проекта, принятия решений по ходу работ, расшивки конфликтных ситуаций в ходе работ и взаимодействий.
Инженер проекта обязан следить за технической целостностью проекта, процессами его проектирования и соответствия затрат средств, ресурсов и времени на всех стадиях проекта запроектированным показателям. В крупных проектах инженер проекта является по сути заместителем проект-менеджера по реализации проекта во всех его частностях, оставляя проект-менеджеру общее руководство и управление командой проекта.
Инженер проекта контролирует и координирует:
· разработку календарных планов выполнения работ и использования ресурсов проекта;
· закупки и поставки (в общем виде) ресурсов проекта;
· выполнение работ по проекту;
· изменения по проекту;
· завершение проекта.
Требования к администратору проекта
Администратор проекта осуществляет общее руководство деятельностью команды проекта, организует и контролирует работу офиса проекта, обеспечивает команду проекта необходимой оргтехникой, материалами, оборудованием.
Администратор контрактов отвечает за заключение, выполнение и завершение контрактов с участниками проекта, в том числе с проектировщиками, поставщиками ресурсов и услуг, консультантами по проекту, экспертами, прочими требуемыми в соответствии со спецификой проекта специалистами.