Тема 2. 3.Ввод и редактирование данных.

СОЗДАНИЕ ВИЗИТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗУЧЕННЫХ ПРИЕМОВ

Тема 2. 2.MICROSOFT WORD.

Цель работы:

1. Ознакомить студентов с видами шаблонами.

Задачи:

1. Научить студентов созданию визиток .

2. Научить студентов работать с шаблонами

3. Научить студентов работать в текстовом редакторе, а также к оформлению документов.

Порядок выполнения работы:

1. Ознакомить студентов с данными методическими указаниями по выполнению лабораторной работы.

  • Повторить основы теории по данной теме.
  • Выполнить лабораторную работу.
  • Ответить на контрольные вопросы.

Содержание работы № 1:

1. Измените параметры страницы: сверху и снизу – 2 см, справа и слева – 2,5 см.

2. Таблица – Вставить – Таблица, Количество столбцов – 2, количество строк – 1

3. Набирать ниже следующие тексты:

 

4. Форматирование:

a. Текст печатается в Times New Roman, размер шрифта: 10, но АБАЕВ АБЫЛАЙ ДЖАМБЫЛОВИЧ и СТУДЕНТ ГР Ю-102 в Bookman Old Style, а размер ФИО – 14 и ГР – 12

b. Вставляете рисунок с помощью команды Вставка - Рисунок – Картинки (Государство - Закон) и форматируете его за текстом

Самостоятельная работа:

Создайте визитку по своей специальности.

 

Цель работы:

1. Ознакомить студентов с вставлением колонтитулов, сносок и колонок.

Задачи:

1. Научить студентов вставлением колонтитулов и сносок, а также форматированием их.

2. Научить студентов работать в окне MS Word, а также к оформлению документов.

Порядок выполнения работы:

1. Ознакомить студентов с данными методическими указаниями по выполнению лабораторной работы.

2. Повторить основы теории по данной теме.

3. Выполнить лабораторную работу.

4. Ответить на контрольные вопросы.

Выполнив данную практическую работу, вы научитесь:

§ Набирать текст с клавиатуры по образцу;

§ Приемам ввода русских и английских слов, числовой и символьной информации;

§ Основным операциям редактирования: копирование, вставка, удаление, перемещение;

§ Приемам быстрого форматирования.

§ Производить набор символьной информации с клавиатуры без учета форматирования;

§ Различать понятия "конец строки" и "конец абзаца";

§ Использовать возможность просмотра непечатаемых знаков;

§ Присваивать форматирование абзацам с помощью встроенных инструментов Word.

Технология выполнения работы:

1.Наберите следующий текст: