Требования к интерфейсу

Общие требования к моделируемой программе

Область применения

Наименование

НАИМЕНОВАНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТКИ

По практическим работам по курсу

Отчет

"Введение в программную инженерию"

на тему:

"Разработка модели игры "Крестики-нолики"

Выполнил:

студент гр. I-41 Иванов И.И. __________________ _________

(подпись) (дата)

 

Руководитель:

зав каф. ПОКС Косяков С.В. ________________ _________

(подпись) (дата)

Иваново, 2013

Техническое задание

на выполнение работы по теме "Разработка модели игры "Крестики-нолики"

 

Заказчик: зав. каф. ПОКС С.В. Косяков

Исполнитель: студент гр.1-41 Иваново И.И.

Срок выполнения работы: начало - 1.03.2013; окончание - 30.05.2013

 

 

Разработка модели игры "Крестики-нолики"

Сокращенное наименование: "Крестики-нолики".

 

Модель может в дальнейшем использоваться при выполнении курсового проекта по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" как основа для дальнейшей реализации (конструирования) программы в среде программирования.

Модель может применяться для дальнейшей разработки коммерческого программного продукта "Крестики-нолики".

 

  1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

 

Задание, выданное для прохождения практикума по дисциплине "Введение в программную инженерию".

 

  1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ И ПЛАНИРУЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Цель работы:практическое освоение методов объектно-ориентированного проектирования программного обеспечения.

Конечные результаты: Модель программы "Крестики-нолики" на языке UML.

 

  1. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
    (ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ)
N п/п Наименование этапов работ Срок выполнения Стоимость этапа (балов) Вид Отчетности
1. Планирование 1.03.13-14.03.13 Макет программы
2. Анализ требований 15.03.13 - ... Диаграмма прецедентов
3. Проектирование архитектуры   Диаграмма классов
4. Проектирование механизмов взаимодействия классов   0.5 Диаграмма взаимодействия
5. Проектирование поведения программы и алгоритмов   0,5 Диаграммы состояний и деятельности
6. Разработка методов развертывания программы   0,5 Диаграмма развертывания
7. Анализ результатов проектирования и планирование дальнейших работ   0,5 Отчет о результатах моделирования

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ

 

Программа должна работать на персональном компьютере под управлением OS Windows 7.

 

5.2.1. Программа должна иметь основное окно, в котором отображается игровое поле и элементы управления.

5.2.2. Для управления игрой должна использоваться только мышь.

52.3. Ходы в игре должны производиться путем указания мышью на клетку игрового поля.

5.2.4. В окне программы должна отображаться строка статуса. в которой указывается имя пользователя, которому предоставляется право хода. После выполнения хода, он автоматически переходит к другому пользователю.

5.2.5. Выигрыш должен показываться путем выделения крестиков или ноликов выигравшей строки более толстой линией или цветом.

5.2.6. Команды должны выполняться путем нажатия кнопок, которые постоянно находятся в окне программы.