Требования к интерфейсу
Общие требования к моделируемой программе
Область применения
Наименование
НАИМЕНОВАНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТКИ
По практическим работам по курсу
Отчет
"Введение в программную инженерию"
на тему:
"Разработка модели игры "Крестики-нолики"
Выполнил:
студент гр. I-41 Иванов И.И. __________________ _________
(подпись) (дата)
Руководитель:
зав каф. ПОКС Косяков С.В. ________________ _________
(подпись) (дата)
Иваново, 2013
Техническое задание
на выполнение работы по теме "Разработка модели игры "Крестики-нолики"
Заказчик: зав. каф. ПОКС С.В. Косяков
Исполнитель: студент гр.1-41 Иваново И.И.
Срок выполнения работы: начало - 1.03.2013; окончание - 30.05.2013
Разработка модели игры "Крестики-нолики"
Сокращенное наименование: "Крестики-нолики".
Модель может в дальнейшем использоваться при выполнении курсового проекта по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" как основа для дальнейшей реализации (конструирования) программы в среде программирования.
Модель может применяться для дальнейшей разработки коммерческого программного продукта "Крестики-нолики".
- ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Задание, выданное для прохождения практикума по дисциплине "Введение в программную инженерию".
- ЦЕЛЬ РАБОТЫ И ПЛАНИРУЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Цель работы:практическое освоение методов объектно-ориентированного проектирования программного обеспечения.
Конечные результаты: Модель программы "Крестики-нолики" на языке UML.
- СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
(ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ)
N п/п | Наименование этапов работ | Срок выполнения | Стоимость этапа (балов) | Вид Отчетности |
1. | Планирование | 1.03.13-14.03.13 | Макет программы | |
2. | Анализ требований | 15.03.13 - ... | Диаграмма прецедентов | |
3. | Проектирование архитектуры | Диаграмма классов | ||
4. | Проектирование механизмов взаимодействия классов | 0.5 | Диаграмма взаимодействия | |
5. | Проектирование поведения программы и алгоритмов | 0,5 | Диаграммы состояний и деятельности | |
6. | Разработка методов развертывания программы | 0,5 | Диаграмма развертывания | |
7. | Анализ результатов проектирования и планирование дальнейших работ | 0,5 | Отчет о результатах моделирования |
- ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ
Программа должна работать на персональном компьютере под управлением OS Windows 7.
5.2.1. Программа должна иметь основное окно, в котором отображается игровое поле и элементы управления.
5.2.2. Для управления игрой должна использоваться только мышь.
52.3. Ходы в игре должны производиться путем указания мышью на клетку игрового поля.
5.2.4. В окне программы должна отображаться строка статуса. в которой указывается имя пользователя, которому предоставляется право хода. После выполнения хода, он автоматически переходит к другому пользователю.
5.2.5. Выигрыш должен показываться путем выделения крестиков или ноликов выигравшей строки более толстой линией или цветом.
5.2.6. Команды должны выполняться путем нажатия кнопок, которые постоянно находятся в окне программы.