Игровое и реальное имущество
С 20:00 до 22:00
С 16:00 до 19:00
С 10:00 до 13:30
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Элинор в лагере
События ролевой игры этой смены будут развиваться именно в Долине Предков, а каждый корпус будет представлять отдельный город Долины. Территория лагеря – это непосредственно земли Долины, но во время организованных походов за нее будет возможность посетить и ближайшие поселения центральной части Элинора. Также на базе присутствует крепость клана Справедливость вокруг которой происходит много игровых событий.
На смене «Призраки Севера» продолжит развиваться сюжет прошлой смены, но и произойдет множество новых событий.
Появятся представители народа Снежных Чекатта, являющиеся игровыми персонажами. Стать одним из них НЕЛЬЗЯ. Но можно поучаствовать в заданиях, которые они дают, а также разгадать секрет их прибытия в Долину.
Набор в народ Механиков теперь также ограничен! Представители этого народа должны четко осознавать роль ремесла и уметь им пользоваться. Теперь мастер Цэнде лично проводит отбор в этот народ, но это не исключает то, что стать механиком нельзя. Занятия в мастерской может посещать любой житель Элинора, и, при достижении определенных успехов, он сможет получить доступ к секретам механиков.
ГЛАВА 2
1. Ролевое время – время, когда разрешены все боевые действия:
2. Мастер всегда прав.
3. Если мастер не прав, смотри пункт второй.
4. Незнание правил игры не освобождает от их исполнения.
5. Все игровые действия совершаются в игровое время.
6. Игра происходит на определённой мастерами территории, выходить за территорию во время игры, а тем более совершать за ней игровые действия запрещается.
7. Игровые действия, совершённые по правилам, необратимы и переигрыванию не подлежат.
8. Мастера вправе задать игроку любой вопрос по игре.
9. Игрок обязан уважительно относиться к товарищам по игре. Не надо переходить на личные оскорбления или переносить ваши игровые отношения на реальную жизнь.
10. Игрок обязан действовать в соответствии с реалиями игрового мира.
11. Каждый житель Элинора подчиняется Законам Долины Предков.
12. Персонаж может принимать участие в игре только если на нём надета ролевая одежда.
- Реальное (неигровое) имущество игрока неотчуждаемо.
- Игровое имущество (тямбары, копья, артефакты, ингредиенты зелий и т.п.), найденное на полигоне отчуждаемо.
- Доспехи не отчуждаемы.
- Монеты (эльды) не являются игровым имуществом, и забрать их никто не имеет права.
- Игровое личное снаряжение, привезенное с собой (тямбары, копья) используется другими игроками по тем же правилам, что и лагерное снаряжение. Если снаряжение попало в другие руки в качестве трофея, то его обязаны продать по первому же требованию настоящего владельца.