Лабораторная работа № 2.

Тема работы: Анализ показателей авторского стиля бренда одежды.

Разработка коллекции моделей одежды в стиле выбранного бренда.

 

Цель работы: научится определять показатели авторского стиля брендов одежды и разрабатывать коллекции с их учетом.

 

План работы

1. Анализ показателей авторского стиля бренда одежды.

Из проанализированных в лабораторной работе №1 брендов одежды выбрать один для дальнейшей работы.

Для выбранного бренда определить показатели авторского стиля.

Авторский стиль это то, что отличает дизайн одного бренда от аналогичных брендов. Он аккумулирует в себе ряд визуальных признаков: графических, цветовых, языковых; которые обеспечивают некоторое единство всех изделий компании. Основными целями дизайнерского стиля являются идентификация и выделение товаров компании из общей массы аналогичных товаров конкурентов.

Признаки дизайнерского стиля представлены узнаваемым в одежде своеобразием:

- форм;

- силуэтных линий;

- пропорциональных соотношений элементов одежды;

- конфигурации и расположения конструктивных линий членения;

- технологических средств, используемых для создания графического образа одежды (усиленное каркасирование или смягчение формы, подчеркивание или завуалирование линий швов);

- приоритетов по выбору средств композиции (акценты на декоративные элементы, форму и линии кроя, цвет и т.д.);

- приоритетов в рисунках материалов (растительные, линейно-графические, орнаментальные; приглушенные, ярко выраженные, без рисунков и т.д.);

- приоритетов по декоративно-конструктивным элементам (активное использование разнообразных форм рукавов, воротников, карманов, или строчек, драпировок и т.д.);

- приоритетами в определении цветовых решений одежды (яркие, приглушенные, полутоновые, контрастные и т.д.),

 

2. Сформировать задание на разработку коллекции моделей одежды в стиле анализируемого бренда.

Задание на разработку должно содержать:

- стиль коллекции;

- цвета и ткани, используемые в коллекции;

- силуэты;

- ассортимент изделий в коллекции;

- шкала размеров изделий в коллекции;

- примерная цена изделий.

 

3. Разработать 15 эскизов моделей в стиле выбранного бренда в соответствии с заданием на разработку. Эскизы представляются в цвете на листах формата А4 или А5 по одной модели на листе.

 

4. Для двух моделей сделать эскизы на фигурах больших размеров. Размер фигуры на который необходимо сделать эскиз определяется максимальным размером, указанным в шкале размеров в задании на разработку. Размер фигуры должен быть не меньше 96 для женских фигур и не меньше 104 для мужских фигур. В приложении 1 приведены фотографии манекенов больших размеров, которые можно использовать для создания эскизов моделей.

 

В конце работы сделать вывод о соответствии разработанных Вами моделей выбранному бренду и его дизайнерскому стилю.

Сделать вывод о соответствии разработанных Вами моделях одежды фигурам больших размеров.