Создание базы данных Access
- Загрузить на выполнение базу данных Access.
- Создать в своей папке новую базу данных и присвоить ей имя Клиника.mdb.
- Познакомиться со структурой основного окна базы данных. Отметить следующие элементы:
Ярлыки объектов (Таблицы, Запросы, Формы, Отчеты, Макросы и Модули);
Кнопки управления объектами (Открыть, Конструктор, Создать).
- Назначение объектов:
Таблицы – объект для хранения данных. База данных может содержать несколько таблиц, таблицы могут быть связаны между собой для организации эффективного хранения информации.
Запросы – объект, с помощью которого осуществляется выборка из таблиц необходимых данных.
Формы – позволяют реализовывать 2 функции:
Служат для представления данных в удобном для просмотра и анализа виде;
Являются основой для программного управления базой данных. Позволяют встраивать элементы управления (текстовые поля, кнопки, флажки и т.п.) и использовать программную поддержку на языке Visual Basic.
Отчеты – объект, позволяющий готовить отобранные из базы данные для вывода на принтер с широким набором возможностей, включая построение диаграмм и графиков.
Макросы – объект, позволяющий управлять базой данных с помощью последовательности команд. В простых случаях заменяет программирование.
Модули – программы на языке Visual Basic for Applications (VBA), управляющие работой базы данных.
- Кнопки управления объектами:
Открыть – открывает объект для работы;
Конструктор – открывает объект в режиме конструктора, что дает возможность вносить изменения в его структуру;
Создать – открывает конструктор для создания нового объекта.