Отличие информационной технологии от производственной
ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Прилепко Юлия Владимировна, Козловская Галина Юрьевна
Учебное издание
Корректор Е.В. Лисицына Компьютерная верстка П.Г. Немашкалов
|
Подписано в печать 21.11.08
Усл.печ.л. 10,69 Уч.-изд.л. 9,5
Бумага офсетная Тираж 100 экз. Заказ 60
Типография ООО «Борцов»,
г. Ставрополь, ул. Семашко 16.
|

Информационные технологии, которые обладают высокой гибкостью, мобильностью и адаптивностью к внешним воздействиям, является непременным условием повышения эффективности управленческого труда.
Чем же информационные технологии принципиально отличаются от производственных технологий?
В информационной технологии процесс, как правило, не может быть непрерывным, так соединяет работу рутинного типа (снятие копий, оперативный учет, ввод данных и т.д.) и работу творческую, не всегда поддающуюся формализации (принятие решений).
Функция производства, как правило, непрерывна и отражает строгую последовательность всех операций, каждая из которых строго определена, т.е. формализована. Такие понятия производственной сферы, как форма, технологический процесс т.п., в настоящее время могут быть распространены только на рутинные операции связанные с информацией.
Из всех видов технологий информационная технология сферы управления предъявляет самые высокие требования к «человеческому фактору», оказывает принципиальное влияние на
ü квалификацию работника,
ü содержание его труда,
ü физическую и умственную нагрузку,
ü профессиональные перспективы,
ü уровень социальных отношений.