Отличие информационной технологии от производственной

ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ

Прилепко Юлия Владимировна, Козловская Галина Юрьевна

Учебное издание

 

 

 

 

 

Корректор Е.В. Лисицына Компьютерная верстка П.Г. Немашкалов

 


 

 

16
Формат 60х84 1/


Подписано в печать 21.11.08

Усл.печ.л. 10,69 Уч.-изд.л. 9,5


Бумага офсетная Тираж 100 экз. Заказ 60

 

Типография ООО «Борцов»,

г. Ставрополь, ул. Семашко 16.

Тел./факс: (8652) 35-85-58.

Информационные технологии, которые обладают высокой гибкостью, мобильностью и адаптивностью к внешним воздействиям, является непременным условием повышения эффективности управленческого труда.

Чем же информационные технологии принципиально отличаются от производственных технологий?

В информационной технологии процесс, как правило, не может быть непрерывным, так соединяет работу рутинного типа (снятие копий, оперативный учет, ввод данных и т.д.) и работу творческую, не всегда поддающуюся формализации (принятие решений).

Функция производства, как правило, непрерывна и отражает строгую последовательность всех операций, каждая из которых строго определена, т.е. формализована. Такие понятия производственной сферы, как форма, технологический процесс т.п., в настоящее время могут быть распространены только на рутинные операции связанные с информацией.

Из всех видов технологий информационная технология сферы управления предъявляет самые высокие требования к «человеческому фактору», оказывает принципиальное влияние на

ü квалификацию работника,

ü содержание его труда,

ü физическую и умственную нагрузку,

ü профессиональные перспективы,

ü уровень социальных отношений.