ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ

Очевидно, что рабочим инструментом аудитора при проведении проверки является компьютер. Программа должна быть сетевой, а все данные должны храниться в единой базе, к которой пользователи системы должны иметь автоматизированный доступ соответствующего уровня. Наряду с операционной системой Windows 95/98 и выше на каждом компьютере желательно иметь браузер Internet Explorer версии ниже 5.0.

Схема работы аудиторской группы:

Информация Экономического субъекта
Аудиторы, проводящие проверку

 


Общая база

Руководитель проверки

 

Вход в систему должен быть автоматизирован, чтобы в процессе работы можно было автоматически отслеживать, кто, когда и какие данные вносил (изменял). Пользователям предоставляют разные права по работе с системой, которые в простом варианте делятся на два уровня: руководитель проверки и аудитор. Вся информация, записанная в базу данных (БД), должна быть доступна одновременно всем членам аудиторской группы.

Таким образом, организационная схема работы аудиторской группы может выглядеть так, как показано на рисунке.