Нарисуйте схему процесса воспитания.

Контрольные вопросы и задания

Друг друга, стремления к поиску совместных решений.

Приказов, команд, угроз, нравоучений и максимум умения слушать и слышать

Ности и возрастные запросы. Для таких взаимоотношений характерны минимум

Ношениях, когда родители могут u1087 понять внутренний мир ребенка, его потреб-

Другом, проявляют откровенность, взаимное доверие, равенство во взаимоот-

Кой, когда обе стороны испытывают постоянную потребность общаться друг с

Наиболее оптимальный вариант взаимоотношений родителей с детьми, та-

Бой. Впоследствии они сами становятся жестокими.

Приспособлении к коллективу, почти неизбежно начинаются проблемы с уче-

Мам, деформирующим поведение, у детей возникают сложности в адаптации,

Такое воспитание приводит к физическим, психическим и нравственным трав-

Метод физического наказания, когда на детей воздействуют с помощью страха.

Одним из самых недопустимых методов семейного воспитания является

Его на невротические срывы, на трудные взаимоотношения с окружающими.

Неправильное семейное воспитание уродует характер ребенка, обрекает

Чувство тревоги.

Ские заботы. В результате у детей появляются навязчивые страхи, постоянное

Бивые ожидания родителей, или когда на него возлагаются непосильные недет-

1. Что такое воспитание, почему оно необходимо для общества?

2. Когда возникло воспитание как общественное явление?

3. Объясните, что означает утверждение: «воспитание носит конкретно-

исторический характер».

4. В чем состоят цели воспитания?

5. Каковы важнейшие особенности процесса воспитания?