Объект Timer
Объект Timer предназначен для создания различных временных задержек происходящих событий. Его основные свойства и обработчик события приведены в табл. 2.11.
Таблица 2.11
Основные свойства и обработчик событий объекта Timer
| Наименование | Назначение | 
| Свойства | |
| Name | Имя, под которым объект известен в программе | 
| Interval | Выдержка времени в мс, 10000мс=10с, 65.535 мс = 1 мин | 
| Index | Номер объекта в массиве однородных объектов | 
| Enabled | Выключатель Timer’а: Enabled=True – включен, Enabled=False – отключен | 
| Parent | Владелец объекта | 
| Обработчик события | |
| Timer() | Обработчик события “Выдержка времени истекла” | 
2.3.12. Объект "Выпадающее меню" 
 и техника его создания
Пример выпадающего меню показан на рис. 2.2. По существу, это набор объектов, подобных командным кнопкам, собранных в списки. Существует главное меню команд в виде горизонтального списка слов и вложенные меню в виде вертикальных списков слов. Набор объектов создается специальным Редактором меню (Menu Editor), вызываемым кнопкой на панели управления. Окно редактора меню показано на рис. 2.20. Свойства Caption, Name, Index,
| Рис. 2.20. Окно редактора меню | WindowList, Visible, Checked, Enabled, HelpContextIndex, NegotiatePosition описывают каждый объект из набора меню и доступны через окно "Свойства" среды Visual Basic. Для выбора нужного объекта используется кнопка вызова списка объектов в указанном окне. Свойства объектов из набора меню и их обработчики событий описаны в табл. 2.12. Размещение объектов по спискам команд производится за счет специальной разметки текста, описывающего меню | 
и размещенного в нижней части окна. Создание меню сводится к вводу командных слов, соответствующих объектам, имен объектов и установке свойств создаваемых редактором объектов. Структура меню отображается в нижней части окна. На рис. 2.20 показана структура меню, имеющего две команды "Команда 1" и "Команда 2" в главном меню (горизонтальном) и по две команды во вложенных меню первого уровня. Размещение команд по спискам выполняется кнопками "стрелки" (влево и вправо). Перемещение командного слова по вертикали производится кнопками "стрелки" (вверх и вниз).
На форме может быть создано сколько угодно меню команд. Маскировка ненужных объектов осуществляется установкой свойства 
 Visible = False. Изменение свойств Caption, Visible и Enabled возможно и во время работы программы. Этим обеспечивается возможность динамического изменения меню во время работы программы.
Таблица 2.12
Свойства и обработчики событий набора объектов Меню
| Наименование | Назначение | 
| Свойства | |
| Caption | Командное слово | 
| Checked | Отметка предварительного выбора пункта меню | 
| Enabled | Доступность пункта меню | 
| HelpContextIndex | Номер параграфа файла справки | 
| Index | Номер объекта набора в массиве объектов | 
| Name | Имя объекта, под которым он известен в программе | 
| NegotiatePosition | Определение места и способа появления меню на форме (достаточно сложный для понимания механизм, используется редко) | 
| ShortCat | Клавиша быстрого доступа | 
| Visible | Видимость объекта | 
| WindowList | Список вложенных форм многооконного приложения | 
| Обработчик события | |
| Click() | Обработчик выбора пункта меню клавишей Enter или щелчком мыши |