Спектры манипулированных сигналов

Лабораторная работа № 5

 

Задание на выполнение лабораторной работы №5

 

1. При заданных в табл. 5.1 параметрах и гармонической несущей и частоте манипулирующей последовательности прямоугольных импульсов рассчитать и построить спектральные диаграммы сигнала, манипулированного по амплитуде, до седьмой гармоники включительно при значениях коэффициента амплитудной модуляции и скважности манипулирующей последовательности . Используя полученные данные, построить семейство зависимостей амплитуды несущей от скважности при различных значениях коэффициента амплитудной модуляции и семейства зависимостей амплитуд гармоник от скважности при различных значениях коэффициента амплитудной модуляции при . Сделать выводы.

Таблица 5.1. Варианты заданий
№ варианта
, В
, кГц
, кГц

 

2. При заданных в табл. 5.1 параметрах и гармонической несущей и частоте манипулирующей последовательности прямоугольных импульсов рассчитать и построить спектральные диаграммы сигнала, манипулированного по фазе, до седьмой гармоники включительно при значениях индекса фазовой модуляции и скважности манипулирующей последовательности . Используя полученные данные, построить семейство зависимостей амплитуды несущей от скважности при различных значениях индекса фазовой модуляции и семейства зависимостей амплитуд гармоник от скважности при различных значениях индекса фазовой модуляции при . Сделать выводы. Сопоставить с результатами, полученными в п.1. Сделать выводы.

3. При заданных в табл. 5.1 параметрах и гармонической несущей и частоте манипулирующей последовательности прямоугольных импульсов рассчитать и построить спектральные диаграммы сигнала, манипулированного по частоте, до седьмой гармоники включительно при значениях индекса частотной модуляции и скважности манипулирующей последовательности . Используя полученные данные, построить зависимость амплитуды несущей от индекса частотной модуляции и семейство зависимостей амплитуд гармоник от индекса частотной модуляции при . Сделать выводы. Сопоставить с результатами, полученными в п.1 и п.2. Сделать выводы.