РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Главной особенностью развития речи на данном этапе является то, что изучение речи для ребенка становится________________________________________________________.
Развитие монологической речи
Развитие навыка чтения
Ребенок знакомится с совершенно новым для него видом речи — _____________________________.
Особенности письменной речи:
1)
2)
3)
Ребенок в состоянии, воспринимая _____________________________________________, какими являются письменные знаки (буквы), объединять их в более сложное _________________________
_____________________________, каким является слово, и придавать этому слову конкретное _____________________________________________________________.
Восприятие первоклассника характеризуется ______________________________________________ ( => путает буквы цифры: 6-9, З-Э, Я-R, И-N…).
Формируется _____________________________________________________________________. Слишком малые и слишком большие промежутки времени ребенку воспринимать сложно (минуты, секунды, века).
Под воздействием требований школы ________________________ и __________________________ приобретают все более _____________________________ характер и становятся гораздо более ____________________________.
В младшем школьном возрасте особенно активно развивается _________________________ память на __________________________________________ единицы информации.
Детей младшего школьного возраста с первых лет обучения в школе необходимо специально учить ___________________________________________________, это может существенно увеличить впоследствии продуктивность их логической памяти.