РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ

РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

 

Глав­ной особенностью развития речи на данном этапе является то, что изучение речи для ребенка становится________________________________________________________.

 

 

Развитие монологической речи

 

 

 

Развитие навыка чтения

 

 

Ребенок знакомится с совершенно новым для него видом речи — _____________________________.

 

Особенности письменной речи:

1)

 

2)

 

3)

 

Ребенок в состоянии, воспринимая _____________________________________________, какими являют­ся письменные знаки (буквы), объединять их в более сложное _________________________

_____________________________, каким является слово, и придавать этому слову конкретное _____________________________________________________________.

 

Восприятие первоклассника характеризуется ______________________________________________ ( => путает буквы цифры: 6-9, З-Э, Я-R, И-N…).

 

Формируется _____________________________________________________________________. Слишком малые и слишком большие промежутки времени ребенку воспринимать сложно (минуты, секунды, века).

 

Под воздействием требований школы ________________________ и __________________________ приобретают все более _____________________________ характер и становятся гораздо более ____________________________.

 

В младшем школьном возрасте особенно активно развивается _________________________ память на __________________________________________ единицы информации.

 

Детей младшего школьно­го возраста с первых лет обучения в школе необходимо специально учить ___________________________________________________, это может существенно увеличить впоследствии продук­тивность их логической памяти.