Комната для приема посетителей общего пользования

Рабочее место в комнате на несколько человек, например, на 4 (4 отсека). Письменный стол и настольная ПЭВМ, современные средства связи, оргтехника, место для хранения документации. Посередине - место для общения.

Обмен информацией ведет к сокращению количества совещаний.

Экономное расходование площади

Зрительный контакт, устное общение

Работа руководителя требует условий, отличных от условий коллективной работы. Поэтому руководители высокого ранга имеют как правило отдельные кабинеты.

Придает особый статус руководителю.

Работа с закрытыми документами

Условия для конфедициальных разговоров

Традиционная закрытая (кабинетная) планировка офисов.

Организация рабочего места М.

По возможности участвовать в конференциях и симпозиумах.

Быть в курсе основных научных трудов, связанных с его работой, следя за информацией в тех. Литературе;

Осваивать электронно-информационные средства (компьютеры, электронная почта, средства связи, множительные устройства и др. оргтехника);

Стремиться к нововведениям;

Готовить себя занять более высокооплачиваемое место, которое становит ся вакантным;

Существует два типа организации офисов: закрытая (кабинетная) и открытая система планировки офисов.

Имеет следующие преимущества:

2.Открытая планировка офисов имеет след. преимущества:

Схема комбинированного офиса: