Имидж менеджера.
«Имидж» - английское слово, обозначающее «образ».
Имидж– совокупность черт внешнего облика и манер поведения, это искусство управлять впечатлением. Необходимо постоянно следить за тем, как вы одеты, как выглядите. Помимо слов, нужно использовать методы невербального общения (язык жестов).
Имидж менеджера – это его образ, придающий ему особое своеобразие и выделяющий его из ряда других руководителей.
При создании имиджа берут за основу разные образцы. Исследователи утверждают, что 92 % производимого впечатления зависит от того, как человек выглядит и «звучит». Поэтому многие менеджеры осваивают искусство улыбаться, постановку голоса, технику жестов, мимики и поз.
Менеджеру необходимо иметь свой, но непременно цивилизованный стиль поведения, благородный образ. Менеджеру, который хочет стать цивилизованным и преуспевающим следует:
- выполнять обещания в срок;
- отклонять ненужные предложения, но тактично и вежливо;
- быть уверенным в себе, но избегать самоуверенности;
- не перекладывать ответственность за принятие нужного решения на подчиненных, если они не получали такого задания;
- воспитывать подчиненных ненавязчиво, но верно, поощрять их труд и инициативу;
- никогда не забывать, что ваше мнение не всегда самое лучшее и есть другие мнения, отнюдь не худшие;
- не оставлять без тщательного анализа ни один случай неудачи, промаха;
- руководствоваться в работе тремя «не» : не раздражаться, не терять терпения, не распыляться;
- не опаздывать на работу и на встречи с деловыми партнерами;
- не страшиться талантливых подчиненных;
- предоставлять работникам максимум свободы для достижения целей организации;
- хвалить на людях, ругать с глазу на глаз;
- не унижать людей;
- уметь слушать.
Важным фактором имиджа менеджера является его одежда.
![]() |