ДАР ЧЕЛОВЕКУ ЗНАТЬ, ЧТО ОН – ОБРАЗ БОЖИЙ 4 страница

Человек призван к совершенству, и тут возраст никогда не будет препятствием. Именно поэтому старость не должна быть дряхлостью и тяжелым периодом жизни, а действительно может быть новой весной, если человек на верном пути будет работать над собой, преобразовываться, а не вянуть и угасать. Дело не только в том, что органы с годами ослабевают без нашего грамотного ухода, но в старости им положено работать уже на другом уровне, дышать иной реальностью – метафизиологической. Этому и учит опыт Натали, ее занятия сакральной архитектурой тела, а потом метафизиологиеп. – Кто скажет, что такое «Йезод»?- спрашивает Натали ведущих.

Кто-то робко протянул руку. Правильно, дорогая, подбадривает Натали, это «Господь в секрете». На иврите «Йод» – Господь, «Зод» – секрет – «Йезод» обозначает фундамент. Это уже секрет, который нам открывается: какая-то часть потенциала «женственности», представляющей зародыш Господний, невидимый в нас, как наше зачатие и мощь. Вместе они вырастают и становятся «мужественностью», значит завершенным делом. Это сейчас наше наставление, и необходимо знать, как усваивать его смысл, когда вы предлагаете женщинам новую науку о себе – сакральную архитектуру ее тела-храма. Расскажите, в чем она просвещает вас.

Получив свободу в быту, мы не знаем, что с ней делать. Но, выбрав свободу идти по Господней дороге, мы, женщины, должны учиться и учить учиться, как от корней вырастать по нашему Завещанию. От со-творения, от Адама как первой инкарнации дитя Божьего через Моисея и его пророчества к Откровению – инкарнации Иисуса, воплощенного самим Лицом Духа Святого.

Своей молитвенной осознанностью, особенно если она выращивается с младых ногтей, человек может многое изменить. С помощью постоянного мысленного желания и правильного дыхания возможно очистить внутреннюю свою плоть и пространство. Но для этого надо «подойти к себе» по-иному. Если вам сегодня 40 лет, и вы, как новорожденная, приступаете к вашим корням, то вы и через 20 лет будете ощущать молодость в вашем теле-храме, живя в нем без уныния, с радостью ожидая восходящего завтрашнего дня.

Каждая из ведущих подходила к осознанию себя «иной» как-то по-своему, но никогда не просто, чаще мучительно. Родить в себе «иную себя» – смерть на воскресение, потому что вы растете через иной род с неизвестным в себе «корнем», и вы в него входите, принимая образование от слова «образ». Следует быть на высоте этого послания, уметь созидать тайну, интересоваться своим внутренним потенциалом и дыханием жизни или, как говорит Натали, постараться выйти из своих «вод непояснимости», невидимого и еще неприемлемого – на свою же «сушу пояснимого» – к новой осознанности. Тихо, доверчиво, раз я образ Божий, и тогда каждому откроется грандиозная красота и высшая энергия букв. Господняя грамота для разговора в союзе с человеком!

Когда вы, наконец, встанете перед собой на легких ногах, приглашает Натали следовать за собой, осознавая оси правильной вертикали, осознавая, что вы – образ Божий, тогда вам станет радостно войти в осознанный разговор с собой. А значит вступить во внутреннюю свою коммуникацию, чтобы иметь, что передать другому человеку, полюбить его глубже и не лукавить с образом Божьим.

– АЛЕФ требует вертикали полноценной, – продолжает Натали. – АЛЕФ – авторитет – смотрит на мое тело, которое знает, что оно рождается Его энергией. Я чувствую, что все суставы во мне упруго приподнялись – не только оси передние, задние, боковые – внутренние, но и внешние. Выстроились на вертикаль все мои внутренние «треугольники» – у сакрального тела есть своя архитектура! Это и есть таинственное Древо Сефирот – видение Моисея на горе Синай, когда Господь говорил с ним «от уст до уст», и Моисей видел это сакральное здание: три уровня треугольников как схему божественного построения. От двойности упругих стволов, соединяя их ввысь, в единый ствол.

И вновь Натали символику привносит в реальность: «Эта схема – видение, посланное Моисею, содержит распределение энергий в божественном теле через схему треугольников – как костяка – скрывая Тело Бога, но присоединяя нас к секрету нашей «нижней» реальности, «одевая» наш костяк энергиями от Бога. Первый «треугольник» в схеме – «Дверь человеческая» – идет от лобка к верхним макушкам бедренной кости. Расстояние между этими макушками составляет горизонтальный уровень первого треугольника, как бы опрокинутого вниз, к лобку.

Второй «треугольный полет» – «Дверь Богов» – от пупка у женщин (солнечного сплетения – у мужчин) к горизонтальной линии плечей по ключицам. И третий «треугольник» – «Высшая Мудрость» – берет уровень ключиц как базу, на которой поставлен «Венец»: это наше причастие на соединение с Господом».

Эти три «треугольника» соответствуют трем разным уровням тела, трем этапам развития нашей жизни во внутреннем храме. Вертикальность вырабатывается постепенно, подчеркивает Натали, «Символика» должна родить реальность верхнюю во храме нижнем:

– Первый этап – наша осознанность: от царства земного до бедер через «Йезод» – фундамент, здешняя основа земли, – поясняет Натали. – На этом уровне мы должны пройти через бесконечно важную «Дверь человеческую». Затем мы начнем строить следующий этап нашего восхождения: будем подниматься от бедер к почкам, от них – к солнечному сплетению, от него – к яремной чашечке, до Слова к молчанию, соединив все правильности осей на полет. От упругого земного фундамента – «Йезода» к легкой крылатости, приглашающей в новый мир. В этой части тела-храма лежит совершеннолетие нашей осознанности.

Совершеннолетие – призвание человека для построения своего собственного «Я», которое будет расти внутренним ростом через подъем постепенно проверяемой осознанности. И когда все завершено, тогда предсказывается судьба Иисуса Христа – это есть переход в «Божественную дверь». Это мечта и моление...

Эта «дверь» к новому уровню соответствует в пространстве тела-храма уровню от плеч – через горло – к «венцу», когда Иисус отдает свое последнее дыхание Господу. Человечество еще не дошло до такой «двери» – до живой осознанности. Человечество приспосабливается к биологически удобному уровню жизни – оно и есть грех: отказаться от цели. Греховен человек, который не избирает путь к подобию Божьему, – заключает Натали.

Ясность остается над «секретами», с которыми Господь нас связывает с Ним, а «треугольники» содержат наше понимание, богатство, наполнение живыми энергиями, одевая великолепной плотью наш костяк. Эту схему Натали настойчиво обращает в телесную человеческую реальность, несущую в себе тот же состав «треугольников»: – Такие «треугольники» разносят энергию Божью по всему телу-храму, распределяют дыханием все правильные энергии по вертикальному восхождению жизни. Конечно, эти слова я обращаю к тем, кто занимается сакральной архитектурой этих «треугольников». Они как бы собирают все меридианы той сферы, которая содержит горизонтальные уровни нашей вертикали – от щиколоток к коленям, к бедрам, к талии, к плечам, к челюстям, к ушам и глазам, а также локтям, кистям, запястьям, фалангам... И где бы мы ни стояли, эти горизонты, подключенные к вертикали, дарят нам возможность свободы всем движениям, они проверяются через сакральную обработку энергиями, посланными для архитектуры нашего тела, и подсоединяют эту обработку к «метафизиологии», когда тело-храм включается осознанно дыханием в рамку земного шара как его коронация.

Вот он, желанный союз с единым целым, работает и чувственно, и видимо! Речь и движения Натали сливаются в видимую реальность, являя собой особое таинство. Пока мы – начинающие, но она побуждает каждую из нас творить познание, и оно, как мы убеждаемся, «иное». От Древа Жизни – до схемы соборности тела. Древо познания, повторяет она, будет строиться настолько, насколько непояснимое через осознанность будет становиться пояснимым, немыслимое – мыслимым, невидимое – видимым... Глаз увидит, и молчание наполнится живым Божественным содержанием.

Чутье и Дыхание – законы Божьи, в которых Бог реален в тайне и сводит нас в союз с Ним: вот фундамент – «Йезод», на котором основан опыт Натали. Есть непояснимое в «секрете», но «секрет» нам поясним, убеждена она. Существует невидимое в человеке, но познаваемое человеком. И в метафизиологию она вкладывает не только «секрет», но и тайную песнь дыхания. Величие Господнего со-творения неотклонимо.

Иудеи-мистики в каждом органе человеческого тела видели образование энергий Божественного содержания. Мы можем ПОДОЙТИ к такому поучению, если готовы измениться послушанием корней и реально возродить себя, чтобы все эти энергии стали инструментом для нашего возрождения, чтобы достичь того уровня великолепия, на который мы приглашены от высшей грамоты Господнего Алфавита.

– Наша работа выводит нас на построение движения в осознанном пространстве, в котором совершенно естественно отныне мы не позволим себе расхаживать кое-как, не умея проверять себя дыханием, какими бы уставшими мы ни были, – подчеркивает Натали. – Отныне нас милость ведет, если мы учимся не пренебрегать сакральной архитектурой нашего тела-храма, чтобы другим передавать любовь неограниченную, доделывая себя как дело Господнее постоянно. И теперь я прошу каждую ведущую, наконец, показать по себе свое понимание тех библейских букв, которые вписаны в нашу плоть, и о которых мы кое-что теперь знаем, затронув только что эту «мистику» и открыв в себе высшее ухо и новую дверь в «науке о человеке» реальном...

Друг за другом ведущие стали своими словами рассказывать собственное понимание новой грамоты и иногда кое-что показывать по себе, и Натали, как всегда, помогала и направляла:

«АЛЕФ» – полное Господство – полноценная энергия Господа, «ток», соединяющий все Его энергии, которые нам посылаются.

«БЕТ» – сосуд – чаша – рай – земля – матрица, которая принимает «АЛЕФ» сверху. А мы вместо того, чтобы наполниться этим великим даром, набиваем себе живот, чем попало, а вовсе не тем, что необходимо в себе восхвалять, чтобы друг друга любить, а не терять и помогать с радостью жить первым вдохом – сверху.

«ГИМЕЛЬ» – дух, который наполняет сосуд нашего тела-храма, он – наполнение духа терпеливости для милости нам.

«ДАЛЕТ» – дверь внутренняя и внешняя: я учусь найти щель «чувственностью», чтобы вошло то дыхание, которое приносит благо. Через каждый орган пройти и знать, что двери открываются на освободившейся правильной дороге для свежей, светло текущей крови, отпустить все напряжения и замки...

«ХЕЙ» – дуновение сверху, плавно заливающее все энергии наши физические и метафизические. Мы получаем все сверху, если захотим открыться послушанию. Вдох нам подан, и надо учиться выдыхать осознанно. Не только получать, но и отдавать, соединяться.

«ВАВ» – может быть или отчаянье, или величие. Или «шестой день» и его бесконечное повторение – сегодня как и вчера, как это было великолепно показано в фильме «День сурка». Или путь к воскресению через осознанное крещение Духом. А чтобы наступил «седьмой день», нам нужно его выбрать, и этим желанием захотеть осознать всю перемену крещением в себе. Нам положено идти вперед, к «седьмому дню», чтобы стать человеком полноценным – «подойти к себе». Вот цель нашей жизни, вот история человека, который не в плену. Когда человек входит в такое понимание себя, он становится «живою душою», подходит к мужественности.

«ЗАИН» – буква, которая обязывает нас страдать, чтобы пронзить старые шкуры, освободиться от себя прежнего и согласиться на изменения, которые нужно претерпеть. Почему я это заслужил? Потому что горем мы очищаемся, и если с горем мы сумеем воз-зойти, мы возвысимся к награде. Кто не способен на такое пожертвование, тот не на Господнем пути. Страдания направляют нас на новый поход – к распятиям за наши грехи, пронзая наши старые шкуры.

«ХЕТ» – вечность, место избранное – череп, и в нем горизонтальная «восьмерка» – знак вечности, нас держит и выращивает особой силой на вертикаль желаемого воскресения.

«ТЕТ» – завершенность, к которой нам завещано приближаться. Завершенность существует на небесах. Но каждый день мы рождаемся с дополнительным днем для «урожая» Духа Святого – от плана онтологического к плану инкарнации человека.

«ИОД» – «десятка» – осознанное присутствие в нас Господнего зародыша. Самое главное в нашей жизни – «взять в руки «ЙОД». Это есть просвещение, с ним мы учимся «мужественности» – «выходить на сушу», чтобы завершаться. Мы учимся, как из «вод» непояснимого, из непостижимого выходить на «сушу» с силой «ЙОД».

Первые десять священных букв – основа для развития. Букв гораздо больше, но мы пока не готовы к ним даже прикоснуться. Будем расти, а, как говорит Натали, Господь выращивает нас с геологической медленностью, Господь нас ждет, Он всегда, везде и здесь – но нам некогда, мы заняты своим, а Он терпелив. Быть может, вам, читатель, завтра будет труднее жить, потому что вы услышали что-то новое, прикоснулись к энергии букв, заглянули в глубину корней нашей традиции, оторванной от нас. Труднее, прежде всего, потому, что придется прорезать, пронзать старые шкуры, а это болезненно. Так хирургу приходится сначала сделать больно, чтобы эта боль в, конце-концов, отступила. И пришло иное дыхание.

Если живешь одним бытом, когда каждый новый день, как вчерашний, если просто стоишь двумя, к тому же кривыми, ногами на грешной земле, то смысл великих букв невозможно понять. А если макушкой тянешься к небесам, настраиваешь свою «антенну» -внутреннюю ось – на прием иной энергии, то из этих слов постепенно начинает выкраиваться сокровенный смысл, до которого каждому расти и расти, и тогда откроется истинное вдохновение: встань, работай, люби и прощай, – призывает Натали.

Она признается, что не чувствует себя учителем, никогда не претендует на такую роль, как бы странно это многим ни казалось: «Я могу передать только свой опыт, свой эксперимент. Он не символика, а живая реальность». И каждый день, каждое занятие с ведущими для нее – это возможность и радость зажечь новые искры живого интереса к заветной тайне, которая творит чудеса. Одна из них настойчиво спросила Натали: а что такое молитва для вас, именно в вашем духовном опыте?

Натали помолчала и попробовала рассказать, как сама этот смысл в реальности ощущает:

– Молитва сразу дарит мне тайну. Она – жизнь в самом высоком молчании, которое постепенно наполняется переливанием во мне крови реальной. Я вдыхаю Его присутствие, взывая молитвой, устремляюсь к Отцовской высоте. Я люблю истинно Отца Небесного. Благодарю и с естественной радостью вдыхаю, и выдыхание меня приподнимает, превозносит и физически, и духовно одним желанием!

Это для меня не пустые слова, здесь есть сотворение реальности. Большая разница по сравнению с тем, как механически и «по-звериному» дышат и живут люди в своем теле, даже если они занимаются любой гимнастикой. Это два разных состояния. В молитве, составляющей дыхание, нет необходимости искать слова, ибо самые любимые слова Отцу Своему покровительствуют каждому желанию: «Да будет Воля Твоя!» Каждый вдох осознанный получает ответ, как идти по избранному нами пути земной жизни.

– Наша работа исходит от молитвы и доходит до молитвы, продолжала Натали. – Можно сказать, что когда я прошу вас встать, я призываю к вашему росту – сначала ваших двух ног, которые, как две колонны, представляют «мужественность» и «женственность». Поймите, пожалуйста, что это значит и зачем их выпрямлять – мягко, упруго, на полет, а не на оседание. Именно «мужественность» без таинственной «женственности» родиться не может, ее просто нет. А «женственность» содержит истинный зародыш Бога и обладает свободой вос-создавать любовь. Такая любовь требует желания осуществиться, чтобы стать «мужественной». Это и называется войти в брак, в союз с Господом и тут поймите, что дыхание – это молитва, которая несет с собой факт физиологический.

А поиски присутствия правильности в своем теле-храме – это постоянная работа с дыханием, к ней мы призваны, чтобы воссоздаться человеком «седьмого дня» творения. Занятия сакральной архитектурой помогают осознать, что тело наше становится телом-храмом в молитвенном дыхании. Когда человек подходит к такой науке, он избавляется от безразличия, он рождается на иной дороге с целью восходить в себе здоровым.

Тут Натали снова напоминает всем букву «ЙОД» – «десятку» среди букв Божественного алфавита, которая представляет уже план инкарнации – потенциал грандиозных энергий, заложенный в мир, в котором мы живем. К пробуждению этих энергий мы и приглашены, ибо мы – каждый – ими со-творены. Питание, которое нас рождает, мы должны возрождать в себе вместе с дыханием осознанным. Это значит осознавать, в чем наше истинное потенциальное богатство -разыскивать Господний зародыш в себе и учиться им дышать. И тело – хранилище жизни – как высшее завершение творчества не может со-творяться без Господнего Духа. Поэтому в нашей традиции указание «подойди к себе» – значит «подойди к Господнему внутреннему зародышу в себе», настаивает Натали. Без Него я – никто. С Ним воссотворяйся, и тогда каждый день, каждый миг будет новым, радостным, счастливым и даже если горьким – все равно под отеческим оком Небесного Отца своего! Иначе тоски, однообразия, уныния не избежать опустошение цели жизни. Но стоит только открыть «верные глаза», и жизнь наполняется, расцветает иными красками.

Однажды Натали на одну из ведущих даже прикрикнула: «Убери свой скучный вид! Ты как будто на каторгу пришла!»

Такое случается, когда вдруг уходит радостное ощущение, которое призывает к высотам борьбы ради правильной красоты и здоровья в себе. Это работа в поисках своей еще еле-еле на горизонте проявляющейся правильности, которая рождает чутье здорового исправления в себе. A то, что правильно – то всегда красота. Здесь, по этой стороне дороги, рождается новая осознанность. Сначала надо приглушить свою маленькую человеческую гордость и подойти к осознанности того, что нет меня без Господней милости, без рода Господнего устава, который меня со-творяет. Иначе женщина не сумеет правильно к себе подойти, и она останется вещью, как говорит Натали, на потребление жизни без своей особой породы.

Но как часто нам хочется расслабиться: накрывает волна усталости, безразличия и сладко шепчет – живи как все, какое там преображение, рост и радость, кому это надо? Ерунда, бред сумасшедшего, хватит с тебя твоих обычных забот. Понятно, если женщина сделала карьеру, если она преуспела в жизни – тогда о ней можно говорить, и не это ли реальность и ее главная заслуга?!

Таких успешных по-светски женщин немало, признает Натали и уточняет: чаще они все равно терпят мужской властный сапог, который подавляет их «змеиным жалом в пятку». И потому они мирятся со статусом «рабы», даже если у них в подчинении много мужчин, а другой раз и мужей, которых они меняют, как перчатки, сокрушается Натали. Только осознавая свое истинное призвание, женщина всегда достигнет гораздо большего, каким бы делом она ни занималась. Как ей заповедано, она сумеет зародышем своего образа Божьего самого дьявола в мужском или любом другом обличье «ужалить в голову», и это будет ее истинная победа, и статус у нее будет уже совершенно другой – невесты и госпожи.

Ее таинственная женственность будет вдохновлять ее и выведет на мужественность, значит к завершению иного уровня, вновь подчеркивает Натали. Не уподобляться мужчинам, но стать мужественной, завершая образ свой. И начало начал: построить себя, «подойти к себе», родиться в себе новой. Придут легкость и радость вслед за желанием управлять своим временем и новой судьбой. Потом постепенно окажется возможным образовать и свою среду, отойти от многого того, что еще недавно казалось привычным и нормальным в повседневном быту.

Мы, к примеру, совсем не умеем защищать нашу ранимость, и каждый день, а то и помногу раз переживаем обиды. Только онтологический подход, вырабатывающий новую память, дает нам защиту и такую мощь в себе, чтобы не осуждать, а принимать мудро и того, кто осуждает – даже именно обиду как должное для своего собственного преображения. Но пока мы не обретем власть над своими внутренними энергиями, над внутренним миром, мы не сможем управлять внешним.

И вот я снова в зале для занятий. Снова пользуюсь своей привилегией и записываю, как Натали ведет свою особую встречу для того, чтобы все ее участники обрели общую радость дыхания на полет: – Сегодня вы, ведущие, собрались на новое свидание, я бы сказала, на новое крещение, и ваше внимание меня восхищает, я ему кланяюсь и его люблю за ту правильность, которая воцаряется в вашем росте, в том, как вы выходите навстречу своей новой мужественности. Вот вы уже на другой территории! Вы улыбаетесь, все напряжения ушли. Вы чувствуете параллельность ног – волну на высокое выдыхание снизу вверх. В каждом суставе, в каждой фаланге появляется жизнь и обозначает себе место. Безразличия нет, неужели Господь со-творял своего человека в безразличии и подал нам «коробку» без завещания?!

Я вижу, что вы великолепно вдохнули уже от почек, освобождая их, что передняя ось на правильной дороге приподнимает солнечное сплетение к груди, соединяет поближе свободные ребра – от уровня поясных позвонков кверху. Диафрагма – великая мышечная держава над пупком и почками – связывает перекрестно сеть всех мышц вокруг грудной клетки, слева направо и справа налево, притягивая низ к верху, земное к небесному, нижнюю часть туловища до пупка – к верхней части до ключиц и челюстей на крестообразный полет.

Спасибо вам, потому что вы показали, что архитектура тела в едином – это храм, отныне мы называем его телом-храмом, и его органы получают взаимосвязь вашего осознанного чутья. Свободы, им данной, чтобы с ними жить, поставив их на живое место, где жизнь не только загадочное слово, но слово Божье. И в нашем теле-храме нет частей вялых, забытых, без дыхания, расслабленных – для необходимого отдыха им достаточно ночи. Сами поблагодарите себя за ваше внимание, за глубокое ухо, открытое послушанию, за милость, полученную, чтобы «подойти к себе». Иногда стоит себя подбодрить и поклониться по-иному – с молитвой – на поклон перед усвоенной правильностью – вот подарок дня!

Вы – мне награда. Я с вами учусь и вас учу. Я учусь учить, но не от меня источник, я только проводник корней, слушаю глубину, вижу, как она вас просвегцает. Вы сегодня – эхо моей влюбленности в закон развития духовности, который, преображая женщин, соединяет нас в единую любовь: принять образование, включенное в каждый образ Божий.

Мы сегодня этим образом крестились – это крещение называется «осознанность». Значит, мы приподнялись на новую ступеньку осознанной любви к Отцу нашего рода. Влюбились в Любовь, которая нам все подает. Сегодня вы встали. Пусть вас еще мало – ведущих – 20, а другой раз 40 «жемчужин» приехали пробиваться в глубину света, на восход к корням нового преобразования, возрождения нового человека, но завтра у вас будут уже сотни учениц и послушниц. Наша женская доля одарила нас не только грандиозным богатством возрастать по годам со своим мужем, но и радостной, великолепной ответственностью в преображении своего тела-храма: от запущенного непонимания – к дыханию с переливанием крови от жизни к жизни...

Как всегда после семинара первой выходит на связь с ведущими снова Натали, она обращается к каждой из участниц встречи со словами не только вдохновенными, но и покаянными: простите, если услышали не то, чего вам бы хотелось... И мягко поясняет: Натали вас любит по-иному... Вот одно их таких напутственных посланий:

«Дорогие все!

Почти месяц, как семинар сбылся, а мы еще едва начали... Что сделано? Кто и что взял, получил и получил ли"? Казалось бы, уже пару лет позади или скорее только пару часов?! Врелм не хочет от меня отступать, все живет и требует не отставать! Все кажется столь важным, нужным, здоровым, необходимым, ясным!

Я отбиваю себе грудь, где сердце, ум и чутье в «троицу» спаяны и единогласно зовут к делу – вос-сотворяться! Словом, делом, воздыханием лететь по крови, лимфам, по воде в себе. Духом получать – духом отвечать, расти и любить жизнь. Да, эту жизнь, раз нам дано вос-сотворяться! Какое чудо, какая реальность, за это земной поклон – наша мать Господняя на земле!

Спасибо каждой за ваше к себе и ко мне внимание – вы не притворялись, трудились, освобождаясь от гноя и лени немощной и даже нежеланной. Вы лучше внимали, вы иногда себя находили и становились на себя похожими – значит, слушали в себе резонанс правильности, где здоровье рождается в нас: иной род для иной породы.

Для такого образа Господь хочет, чтобы мы жили Ему на славу Ею желанием до-хваливать каждое препятствие, радуясь, до чего каждая одарена мощью послушания. Вы в себе королевы живые и много должны помогать, как другим, так и друг другу. Каждую по ее уровню воз-люблять такой, какая она пока есть, но завтра станет иной и с вами вырастит. Я вас жду на деле и от вас жду... За ваши силы и наши силы молюсь и радуюсь, хочу больше вам оставить всего трудносказуемого. Что такое десять семинарских дней?! Смешно, но и за них спасибо!

Не унывайте никогда, восхищайтесь, когда трудно! Тогда одна другой нужна и даже необходима, ибо ни одна из нас сама по себе не достаточна. Чудно и чудо быть в бытии вместе – ценить у каждой то, что другой в ней не видит: чужая глубина всегда интересна и богата, но, возможно, и нуждается в чужом или ином взгляде, ибо у каждой потенциал феноменальный, нужно только докапываться до своего Господнего рода и породы.

Жизнь есть дело, это именно недоделанное дело – переливание крови, ему и положено время возрастать!

Спасибо за ваше терпеливое и нежное ко мне внимание, чтобы вам строю помочь оценить правильность в вашей трепетной работе над сакральностью и подходом к новой, особой, метафизиологической памяти, рождающейся в вас. Тут нет ни техники, ни метода, ни системы, ни теории и меньше всего какой-либо выдумки. Тут образ Божьего создания – костей, мышц, крови, воды, дуновения всего течения – вырастающей по-иному жизни во плоти дышать, принимая питание онтологическим порядком, сохраняя свой храм, вырастая по годам к легкому полету, чтобы уже завтра и каждому дню подать свой рост. Ваша доля возвышаться!

С вами Натали».

Лучшего напутствия, я уверена, не придумать...

 

Открой свою историю любви

 

 

У замечательного русского писателя Ивана Бунина есть интересный для нас рассказ – «Легкое дыхание». Его героиня с жаром рассказывает подруге, какая должна быть у женщины красота, о которой она прочитала в одной старинной папиной книге: «Черные, кипящие смолой глаза, – ей богу, так и написано, кипящие смолой! – черные, как ночь, ресницы, нежно играющий румянец, тонкий стан, длиннее обыкновенного руки, – понимаешь, длиннее обыкновенного! маленькая ножка, в меру большая грудь, правильно округленная икра, колена цвета раковины, покатые плечи, но главное, знаешь ли что? – Легкое дыхание!»

Вот, оказывается, в чем истинный секрет красоты – в легком дыхании! Писатель определил эту суть очень точно – красота образа женщины и в тонком стане, и в объеме груди, и в руках, которые, заметьте, длиннее обыкновенного, и даже в правильно округленной икре ноги – как все-таки важны правильные формы! Но настоящая красота, прежде всего, в легком дыхании! Как же оно проявляется?

Многие поколения бьются над этой загадкой и называют этот женский секрет по-разному – обаянием, шармом, стилем и даже харизмой, отличающей женщин-лидеров, как, впрочем, и мужчин. А на самом деле секрет – в таинственной легкости Господнего дыхания, и это главный, как мне кажется, секрет красоты Натали Дроэн. Легкость дыхания – та высшая радость со-творчества, которая зажигает свет в ее глазах и дарит состояние крылатой влюбленности, не зависимо от возраста, и даже чем он мудрее, тем влюбленность ярче и глубже. То дыхание, которое отрывает ее от бремени будничных забот и расправляет крылья на полет! И вот теперь ее новая наука – метафизиология – всегда готова помочь, чтобы в каждой женщине легким Господним дыханием – намоленным вдохом и вырастающим на поклон выдохом – воцарялись истинное здоровье и высшая гармония.

Героине рассказа Ивана Бунина казалось, что она была одарена таким волшебным дыханием, она так и призналась подруге: «А ведь оно у меня есть – легкое дыхание! – ты послушай, как я вздыхаю, – ведь, правда, есть?» Но ей это, увы, только казалось, и судьба ее была печальна. Легкое дыхание без глубины осознанности самой женщины – легкая добыча темных, дьявольских сил. Ее девичья красота притягивала, манила, легко поддалась искушениям, и она так и не сумела стать счастливой, не стала никакой. Как пишет автор, «ее легкое дыхание снова рассеялось в мире, в этом облачном небе, в этом холодном ветре».

Истинно легкое дыхание – только осознанное, ибо знает, от кого этот дар и зачем, и тогда пружинная легкость крещением выступает уже на восход. Ясное сознание цели творит чудо каждого нового дня, дарит радость и свежесть переживаний, вдохновляет своей новизной, и тогда отступает серость обыденности. А что для этого надо? Открыть себя иной, разбудить в себе дремлющий зародыш, перестать быть спящей красавицей, зажечь свою божественную искру. Конечно, это труд, и труд особый – человек должен любить прежде всего законы бытия, которые творят иную породу.

Вдох с «верхних» небес дарит жизнь «нижним» небесам и требует, чтобы мы познавали новые законы выдыхания на воз-рост по проверенной вертикали, не сомневается Натали. Отсюда и наш главный «монастырский устав» в себе – метафизиология: «мета» – вдох с молитвой, взывающей милость с небес с кислородом «нижних» небес; и физиология тоже особая – наука выдыхания на вертикаль, когда мышцами преображается костяк. Так рождается новый человек новой породы – христианской. «Я умножу боли твои в родах твоих», предначертано женщине Священным Писанием. О каких болях речь? Только ли физических? Восходить вдохом – значит, рождаться в болях со-творения себя – вот убеждение Натали, ее реальность.