Отличие от конкурентов
Цели
Содержание плана действий
План действий группы успеха описывает,как ваша .фирма наилучшим образом удовлетворит потребности клиента, обеспечив отличие от конкурентов.
План действий может содержать следующие основные позиции: цели, отличие от конкурентов, ценовая тактика, партнеры, риски, стратегия успеха, тактические задачи. Рассмотрим эти позиции подробнее.
Корректно поставленные цели должны быть измерены количественно: эффективность продукта, сроки поставки, гарантийные обязательства и пр. Для разработки целей удобно применять аббревиатуру СИДР (хорошая аналогия процесса продажи хмельного напитка): Специфические, Измеряемые, Достижимые и Реальные цели.
Конечно, некоторые цели могут иметь качественный характер, например, добиться присутствия в каждом отделе клиента или настроить потребителя думать о вашей компании в первую очередь. Такие качественные цели показывают, как вы планируете строить долгосрочные отношения с клиентом. Однако качественные цели всегда играют лишь вспомогательную роль для СИДР-целей.
Отметим, что в плане действий четко должны быть выделены долгосрочные и краткосрочные цели процесса продажи с соответствующей оценкой временных пределов.
Необходимо разработать такой план действий, который выделял бы вас в лучшую сторону по всем основным направлениям требований потребителя. Однако следует постоянно помнить о том, что план должен быть реализован, следовательно, он должен отражать реальные возможности вашей команды и вашей фирмы.
При планировании создания отличий от конкурентов целесообразно руководствоваться следующими вопросами:
как следует дифференцировать вашу фирму в глазах клиента?
как вы будете взаимодействовать с клиентом и как ваш подход обеспечит конкурентные преимущества вашего товара?
какие другие уникальные выгоды вы можете обеспечить для клиента?
можно ли оценить новые ценности этих выгод для потенциального покупателя?
насколько ваш анализ и торговое предложение сравнимы с предложениями конкурентов?