Методы полевых исследований потребителей

фото

 

в количественных исследованиях главное - техника опроса

холл тесты - варианты экспериментов, тестовые испытания, цель которых продемонстрировать потребителям элементы маркетиговых стимулов и на базе мнений потребителей выявить лидера, т.е. стимул, оказывающий максимальное воздействие.

при хол тесте потребителям демонстрируются например варианты упаковки продукта, при домашнем тесте ведется дневник.

 

цель исследования наблюдение - пронаблюдать за естеств поведением потребителей в местах преобретения или потребления товара

 

методом наблюдений считается поток людей, посещаемость

 

панели исп для. ...

 

преимущества количественных исследований - сопоставимость данных по формлизованному инструментарию, позволяющая проведение статистического анализа, сравнивая элементы между собой и принимая окончательное решение

 

методы качеств исследований - фото

 

прямые методы - рассказывают потребителем о проведении исследований с их участием- классич фокус группы и глуб интервью. фг проводится с выборкой респондентов, используется групповой метод обсуждения. обычно - 7-12чел. глубинные интервью в основном индивидуальные, максимум парные.

косвенные или засекреч методы исп когда респонденты не хотят или не могут давать необх инф без использования засекреч методов.

2 категории - легендированное исследование - с вышестоящим руководством, при обсуждении щепитильных и интимных тем, в поликлиниках люди в халатах

- проекцион методы - отдельно стоящие техники исследований, требуют проф подготовки. смысл - психологически абстрагироваться, копаясь в подсознании потребителя. делится на группы. асоц методы помогают понять ассоциативное поле бренда. методы завершения ситуации - как себя поведет потребитель в той или иной ситуации.

посмотри МОСКВА 2017

 

табличка сравнит анализ - фото

 

качественные исследования чаще всего применяются для выдвижения рабоч гипотезы с качеств стороны, а также с них следует начинать процесс сегментации потребителей. КИ доминируют в поисковых исследованиях

количеств исследования доминир в итоговых или в окончательных исследованиях.