У Фредди нет ни одного подобного фото с мужчинами 1 страница

Фредди и Мэри Остин в период совместной жизни.

Фредди и Мэри Остин

 

Казалось бы, само существование Мэри Остин должно служить доказательством нормальной сексуальной ориентации Фредди. Он прожил с этой женщиной семь лет, и она вовсе не была «ширмой для гея» — они жили так, как живут миллионы парней и девушек во всем мире. Они даже собирались пожениться, Фредди купил кольца и представил её родителям в качестве своей невесты — но что‑то не получилось. Он относился к Мэри так, как ни один гомосексуалист не относился к женщине‑другу. Наконец, тот факт, что он оставил все не любовнику‑мужчине, не родне и не кошкам, а женщине, которая даже не была его родственницей, говорит о многом.

 

 

Мэри Остин была и близким другом, и любимой женщиной Фредди. Она знала то, что не знал никто другой. Женщине мужчина может рассказать то, что никогда не сказал бы другому мужчине. Одного слова этой женщины было бы достаточно, чтобы серьёзно поколебать гей‑легенду и спасти доброе имя Фредди Меркьюри.

Но она этого не сделала.

Она не крикнула на весь мир, что Фредди ни в чем не виноват — а ей бы поверили. Она не назвала Хаттона самозванцем — а в её устах это бы прозвучало весомо. Вместо этого она сразу же после смерти Фредди сообщила всему миру долгожданную новость.

Тело Фредди ещё не успело остыть — а пресса уже распространила по всему миру сенсационное признание бывшей подруги:

Фредди Меркьюри — гей!

Все британские газеты вместе с сообщением о смерти Фредди Меркьюри напечатали интервью Мэри Остин, в котором она предавала своего друга. По её словам, причиной краха их совместной жизни стала сексуальная ориентация Фредди — он стал предпочитать ей мужчин. Оказывается, все эти годы Мэри страдала от неудовлетворённой любви, молча наблюдая за длинной чередой «мальчиков», с которыми её бывший возлюбленный проводил время.

Вот так — семь лет жили как люди, собирались пожениться, а он вдруг взял и сменил ориентацию. Смешно.

Мэри была первым человеком из окружения Фредди, кто назвал его геем после его смерти. С этого момента больше не было пределов лжи. Если созналась его бывшая девушка — о чем тут можно говорить?

Мэри Остин труднее всего заподозрить во лжи. В отличии от злобных и завистливых друзей Фредди, она производит впечатления человека, который действительно любил его. Не считая историй о гомосексуализме, она не сказала о Фредди не единого худого слова. Наоборот — никто не говорил о Фредди столько хорошего, сколько эта женщина.

Она с теплотой и нежностью рассказывала, какой Фредди прекрасный, добрый, талантливый и мужественный человек, как он всю жизнь заботился о ней и как защищал, какие подарки ей дарил, как бросался на помощь в трудную минуту, с каким редким мужеством умирал. «Он был моим самым главным, самым лучшим другом… Только когда он умер, я поняла, как он меня защищал. Я была за ним, как за стеной… Это было страшное горе для меня…».

И гей‑легенда пополнилась самым трогательным её персонажем — верной подругой и ангелом‑хранителем распутного гея. Женщиной, которая годами нежно заботилась о бывшем возлюбленном, молча мирясь с его гомосексуализмом. Смирилась, стерпела — и получила в ответ нежное платоническое чувство. Беременная, с маленьким ребёнком на руках, она дни и ночи ухаживала за умирающим от СПИДа любимым — и после его смерти стала его наследницей. Великая платоническая дружба — любовь развратного гомосексуалиста и прекрасной женщины… Страшное горе утраты…

Очень трогательно. И очень трудно сказать «не верю».

С людьми вроде Барбары Валентин или Джима Хаттона все ясно. А тут такое чувство — и Фредди её тоже любил. Невозможно не поверить.

В том‑то и дело. Друзья Фредди не скрывали своей мерзости — Мэри Остин поступила намного хитрее. Она оказалась неплохой драматической актрисой.

Тридцать лет эта женщина играет роль друга и ангела‑хранителя Фредди Меркьюри. Играет так искусно, что сумела обмануть не только Фредди, но и весь мир. И её гонорар за эту роль не уступает заработкам ведущих звёзд Голливуда. 10 миллионов фунтов стерлингов — такова минимальная сумма наследства, обманом полученного ею от Фредди, не считая доходов от реализации его песен.

Она производит неотразимое впечатление на журналистов. Милая и обаятельная дама. Немного грустная и застенчивая улыбка, прекрасные зеленые глаза. Сама доброжелательность и приветливость, воплощённая скромность и застенчивость. Голос по‑прежнему дрожит нескрываемой скорбью при одном упоминании о трагической судьбе любимого Фредди.

И кто поверит, что все это — ловкий и искусный обман ради денег и тщеславия! Что эта милая мать семейства — величайшая прохиндейка и авантюристка Англии!

Чтобы доказать это, используем старый математический метод — доказательство от противного. Поверим Мэри Остин — и представим, что все было именно так, как она говорит.

Итак, у неё есть друг — самый близкий, самый любимый человек в её жизни. Никто никогда не сделал для неё столько, сколько он. Всем, что есть у неё в жизни, она обязана ему. Он её друг и брат, мужчина и защитник, кормилец и опора, утешитель и помощник. Он успокоит и насмешит, защитит и поможет деньгами, и, что бы ни случилось, прибежит на помощь по первому зову. Когда‑то он был её мужчиной, её возлюбленным. Они давно уже расстались, но по‑прежнему обожают друг друга. А она продолжает его любить — не как друга, но как мужчину. У неё есть гражданский муж, ребёнок, но по‑настоящему она любит только его. Но есть у него порок, который мешает им быть вместе — и эта самая страшная драма её жизни.

Её друг — гомосексуалист. Это открылось, только когда они уже несколько лет жили вместе. Именно поэтому они расстались. Её прекрасный друг и любимый мужчина, от которого она мечтала родить ребёнка, спит только с мужчинами, и абсолютно неразборчив в своих любовных связях.

Но он, стыдясь своего порока, ревниво охраняет от окружающих эту деликатную тайну. Дело в том, что он — всемирно известная рок‑звезда. У него миллионы поклонников во всем мире, и он находится под постоянным наблюдением жёлтой прессы. Если все откроется — будет страшный скандал. А ещё у него очень строгие и верующие родители.

Случилось самое страшное — у него СПИД. Годами она с ужасом видит его муки — и ничем не может помочь. Он умирает в страшных мучениях на её руках, оставив ей в наследство полный сокровищ дворец и миллионы. В одночасье она становится богатой женщиной — но зачем ей это все, если его больше нет на свете! Зачем вообще жить!

Она в страшном горе, жизнь потеряла для неё всякий смысл, и в этот момент её окружают толпы журналистов, спрашивая о нем, о его жизни и смерти — и что же она говорит? Она немедленно начинает рассказывать о его гомосексуальных похождениях, выдавая совершенно посторонним людям самые интимные подробности его жизни, и на следующий день весь мир узнает его подноготную.

Ну и кто она после этого?

Жаль, красивая была история. Мне понравилось. Но только любящая женщина никогда не поступила бы так подло. Она не стала бы рассказывать на весь мир о том, что любимый человек всю жизнь скрывал. А если речь идёт о вещах, которые и без неё все знают — она просто отказалась бы говорить на эту тему. Она бы сказала: «Простите, но он не давал мне разрешения говорить о его интимной жизни. Задавайте любые другие вопросы — только не этот».

Мэри Остин все время говорит, что любила Фредди, и это чувство было взаимно. Называет она его не иначе, как «мой Фредди». «Всю жизнь он любил только меня… Я была единственной женщиной в его жизни… И для меня он был единственным мужчиной (что не мешало ей менять возлюбленных, как перчатки), по‑настоящему я любила только его… Если бы не его гомосексуализм, мы бы обязательно поженились… Но мы поженились в сердцах… Мы жили, как требует супружеская жизнь — вместе в горе и радости, богатстве и бедности…»

Фу, какая пошлость! Посмотрите на потасканное лицо этой женщины — похожа ли она на ту, которая способна всю жизнь любить одного мужчину?

Говорит, она его любила? Но любовь — это прежде всего чувство беспокойства и ответственности за другого человека! Что же она столько лет спокойно смотрела, как он губил своё тело, душу и репутацию?! Видела, какой опасности подвергается жизнь, честь и здоровье любимого человека — и не разу не попыталась остановить его, вразумить, объяснить, что он творит, настоять на своём?! Хоть раз серьёзно поговорить с ним — как друг и как любящая женщина?!

Что же она не попыталась вернуть его себе как мужчину, уступив без борьбы каким‑то геям?! Использовать свои женские чары, наконец, заново соблазнить, родить ребёнка — и этим привязать его к себе?! А если не осталось надежды его вернуть — найти и привести девушку, способную отвлечь его от гомосексуального блуда и создать с ним семью.

И не надо говорить о гомосексуализме — если человек до тридцати лет жил с женщинами, значит, он не безнадёжен, и имеет смысл бороться за его спасение.

А если ничего не получается, тогда любящий человек, как бы это ни было больно, скажет:

— Фредди, я ухожу. Я не могу больше видеть, как ты себя убиваешь. Если с тобой что‑нибудь случится, это будет на моей совести. Извини, но я не могу иначе…

А Мэри Остин, похоже, только и ждала, когда любимый сгорит.

И любящая женщина попыталась бы примирить Фредди с его родителями — Мэри Остин не сделала ничего подобного.

Другой вариант: учитывая слухи, распространяемые прессой, почему бы им не пожениться — с сохранением взаимной свободы? Это заставило бы замолчать многие злые языки! Но Мэри явно не собирается «прикрыть» Фредди — наоборот, она везде говорит, что между ними давно нет никаких интимных отношений.

Если следовать логике гей‑легенды, то Мэри Остин — просто находка для развратного гея Меркьюри. Эта женщина, которая способна быть любовницей, другом, матерью, сестрой, няней, экономкой, которая знает о Фредди все — и принимает его таким, какой он есть, на все готова и на все согласна. Так вот же она, идеальная жена для знаменитого гея, скрывающего свой гомосексуализм — жена‑ширма, жена‑подруга! Женившись на Мэри, Фредди решал сразу несколько проблем — обеспечивал себе гетеросексуальное алиби, заставлял приутихнуть слухи о причинах его затянувшегося одиночества, обеспечивал дом хозяйкой, а себя — наследником: чтобы завести общего ребёнка, необязательно вести регулярную сексуальную жизнь. И не надо врать, не надо скрывать своих любовников — жена все поймёт и простит. А если она полюбит другого — пусть, они же не ревнуют друг друга. Если она встретит другого мужчину и захочет уйти к нему — что же, всегда можно развестись. Почему же он не женился на ней?

Итак, мы смоделировали ситуацию, в которой Фредди Меркьюри — развратный гомосексуалист, а Мэри — его близкий друг. Поведение Мэри Остин в данном случае не имеет ничего общего с любовью и порядочностью, и оно, мягко говоря, странно. И вся эта ситуация в изложении Мэри не соответствует ни логике, ни здравому смыслу.

Наконец, история Мэри Остин с точки зрения психологии никуда не годиться. Любая женщина на её месте никогда не смогла бы даже видеть мужчину, который так страшно, так мерзко унизил её. Она и спустя годы не могла бы спокойно слышать его имя. А она не вылезает из его жизни, демонстрируя полное отсутствие гордости.

По её словам, когда они прожили вместе более шести лет, она начала замечать что‑то странное в поведении Фредди. Он старался не встречаться с ней, стал неразговорчив. Мэри подозревала, что у него появилась другая женщина. «Все изменилось в тот день, когда Фредди сказал ей, что хочет сообщить нечто важное, что должно было навсегда изменить их отношения. Он сказал: „Я думаю, что я бисексуал“. Я ответила: „Я думаю, ты гей“. Больше ничего не было сказано. Мы обнялись».

Так и представляешь себе эту душещипательную сцену из новомодного фильма про геев с Мадонной в главной роли. Он — красавец‑брюнет, нежным и трогательным голосом говорит, что больше не хочет спать с ней, так как ему нравятся мужчины. Она — прекрасная блондинка, вместо того чтобы немедленно с визгом вцепиться своему парню в физиономию, отменив все его концерты на неделю вперёд, нежно называет его голубым. Они радостно обнимаются, радуясь возможности избавиться наконец от изрядно надоевшего секса… Скажете, я издеваюсь? Нет, это Мэри Остин издевается над Фредди Меркьюри — а заодно и над всеми, кто читает этот бред!

Кроме того, никто, включая саму Мэри Остин, не замечает, что её история просто смешна! Получается, что семилетняя совместная жизнь с этой дамой произвела на Фредди такое неизгладимое впечатление, что после этого он вообще не смог общаться с женщинами и с горя стал геем! Неплохая самореклама!

Ещё раз вернёмся к печальным дням после смерти Фредди. Все ведущие британские газеты печатают интервью с Мэри Остин. Они сообщают об ужасной скорби, в которой пребывает убитая горем подруга певца. «Рыдая, Мэри Остин сообщила нам… Это ужасная потеря для меня, но я постараюсь быть сильной… Я потеряла самого близкого человека в моей жизни»… Мэри Остин не перестаёт плакать, поминутно признаваясь в любви к покойному. Ноябрьские газеты выходят с её многостраничными интервью…

Стоп. Мэри Остин, конечно, хорошая актриса, но её подвела психология.

Каждому из вас приходилось видеть людей, только что потерявших своих близких. Многие пережили это горе сами. Человек, только что перенёсший такую утрату, физически не способен общаться с прессой, а тем более давать большие интервью. В лучшем случае журналисты способны выбить у него несколько слов, прерываемых рыданиями. Люди, действительно переживавшие смерть Фредди, вели себя именно так.

Элтон Джон от волнения не мог нормально вести экстренную телепередачу памяти Меркьюри — он рыдал и не мог говорить. Обезумевшие от горя родители и сестра Фредди вообще не могли ничего сказать — журналистам так и не удалось добиться от них интервью. От Брайана Мэя, Роджера Тейлора и Джона Дикона пресса получила несколько кратких фраз, которые они толком не могли произнести — их душили слезы. Только через неделю они смогли выступить — но и тогда не могли удержаться от слез. В первые дни после трагедии камера поймала Роджера Тейлора, бредущего вдоль стены дома Меркьюри в состоянии явной прострации. Своё послание фанам «Queen» Брайан Мэй отправил в письменном виде — он вряд ли смог бы говорить.

Одна лишь «безутешная» Мэри Остин охотно раздаёт огромные интервью, не забывая каждый раз по поводу и без повода добавить — всю жизнь Фредди любил меня, меня и только меня! Я единственная женщина в его жизни!

Можно не придавать значение тому, что тогда сказала Мэри, и простить её — женщина на последней стадии беременности, да ещё после такого потрясения, могла просто не соображать, что несёт. Но спустя годы она говорила то же самое.

Страшное горе и обильные слезы вкупе с беременностью абсолютно не помешали ей:

 

сообщить все подробности личной жизни Фредди за последние несколько лет.

подробно рассказать о последних днях его жизни, включая физиологические детали его умирания.

поимённо назвать тех, кто навещал его в последние дни.

 

Уверяю вас, не всякий человек в нормальном состоянии способен выговорить такой текст без предварительной подготовки и без бумажки. Беременная и убитая горем Мэри Остин — смогла.

Интересно, сколько она репетировала свой выход к журналистам?

Это не единственный прокол Мэри Остин. Она ещё не раз выдавала своё лицемерие.

Когда изгнанный из дома Джим Хаттон устроил скандал, пресса обратилась к Мэри за объяснениями. У неё была прекрасная возможность поквитаться с самозванцем и отомстить за Фредди, но вместо этого она сказала:

— Мне жаль Джима, но такова была воля Фредди. Он мне оставил этот дом, понимаете, мне, мне, мне!

Всего на одну секунду Мэри Остин вышла из роли скорбящей подруги, но этого было достаточно — она выдала, что ей на самом деле было нужно от Фредди. Тут же она поняла, что совершила ошибку, и, сделав скорбное лицо, со вздохом добавила: «Но я бы предпочла, чтобы он был со мной в этом доме».

В другом интервью она печально сказала, что Фредди всегда был её семьёй, и «даже парни, работавшие в его доме, тоже были моей семьёй. Когда они ушли, я осталась совсем одна. Все, кто был в его доме, ушли…».

Но ведь все знают, что она сама уволила этих «парней», сама сменила всю прислугу в доме Меркьюри! Нет ничего криминального в том, что она разогнала приживал — слуг и нахлебников‑друзей — она имела на это полное право. Но зачем же эта лицемерная ложь про «семью»!

Просто она скрывает подлинные причины увольнения всей прислуги — эти люди знали слишком много.

Она с возмущением говорит о родственниках и друзьях Фредди, включая не названных по имени мифических гей‑партнёров — они, мол, считают, что Мэри получила от Фредди слишком много. «Они так говорят, как будто я этого не заслужила. Они считали, что все должно достаться им», — искренне негодует Мэри.

Любая порядочная женщина на её месте сказала бы: «Я недостойна, я не заслужила этого, потому что я ничего не сделала для Фредди». Но Мэри Остин не только считает себя достойной этого наследства и качает права не хуже любой базарной торговки — она ещё и хвастливо заявляет: «Меркьюри завещал мне свои миллионы».

Ничего себе воплощённая скромность и застенчивость! Попробовал бы кто‑нибудь отобрать у этой застенчивой хоть пенни — туго пришлось бы этому несчастному! Впрочем, если прав автор афоризма «Скромность — удел посредственности», то Мэри Остин — особа выдающихся талантов!

Она говорит, что в первые дни после смерти Фредди не могла заснуть в доме, где он умер. Это можно понять. Но тогда она должна была бы воздержаться от вселения в дом, проведя какое‑то время в своей квартире (которую, кстати, она получила от Фредди). Но она немедленно въехала в дом со своим любовником, ребёнком и вещами! И, как вы уже видели, не могла скрыть радости от этого!

Она говорит, что долго терзалась чувством вины. Более того, она утверждает, что не покончила с собой только из‑за детей. Но бравшие у неё интервью журналисты, хотя и попали под её обаяние, но все же отмечали, что она выглядит в доме Фредди цветущей и счастливой. На фотографиях она сияет довольной улыбкой.

Ещё она говорит, что пять лет не могла заставить себя спать… в спальне Фредди! Но зачем травмировать свою психику и спать на кровати, на которой скончался любимый человек — в доме, где есть несколько спален! Выбирай любую — а эту запри на память о Фредди! Но она спала там — значит, ей было наплевать.

Кстати, женщины, по разным причинам ставшие наследницами великих людей, обычно превращают их дома в музеи и по особым дням даже разрешают водить экскурсии. Но «скромная и застенчивая» Мэри Остин так любит и уважает все, что связано с Фредди Меркьюри, что она спустит собак на любого поклонника, пожелавшего зайти в дом своего кумира. Уже десять лет она никому не позволяет входить внутрь, всего один‑два раза пустив туда журналистов — только чтобы ещё раз напомнить о себе…

Не было там никакой любви и дружбы. Точнее, была, но односторонняя — Фредди попался в сети, расставленные Мэри Остин, и искренне поверил, что она его друг и близкий человек. А с её стороны был лишь голый расчёт — и невероятное лицемерие. Вот кто «великая притворщица»!

Если серьёзно, Мэри Остин — тот человек в окружении Фредди Меркьюри, которому была особенно выгодна его смерть, равно как и одинокая жизнь и плохие отношения с семьёй. Предположим, что Фредди все‑таки нашёл себе женщину, женился, завёл детей — в таком случае Мэри теряла богатое наследство. Хорошие отношения с родителями также грозили потерей роскошного дома и огромных денежных сумм. Фредди имел глупость даже не скрывать, что он намерен сделать своей наследницей Мэри — со всеми вытекающими отсюда трагическими последствиями.

Все биографы отмечали «странные» отношения Фредди и Мэри, и в данном случае они правы. Если не знать истинных намерений этой авантюристки, все это действительно очень странно.

Это не отношения гея и женщины‑подруги, живущих вместе мужчины и женщины, оставшихся друзьями экс‑супругов или двух разнополых друзей. Это что‑то другое.

Мэри Остин ведёт весьма бурную личную жизнь — но не отстаёт от Фредди. Законные жены других членов «Queen» появлялись вместе со своими мужьями намного реже, чем «подруга» появлялась с Меркьюри. Она постоянно преследует Фредди, вцепившись в него, как пиявка, всюду ходит за ним хвостом, без всякого зазрения совести публично пристаёт к нему, требуя объятий и поцелуев, все время фотографируется с ним — но не пытается восстановить прежние отношения, играя с ним в странные кошки‑мышки. Ребёнка она заводит только в 1990 году, когда ей почти сорок — и когда Фредди умирает от СПИДа. Странное совпадение — как только стало ясно, что Фредди скоро умрёт и у него уже никогда не будет детей, она немедленно нарожала своих — наследство не за горами, и пора было обзавестись наследниками!

Лицемерно говоря, что Фредди сам хочет быть с ней, она навязчиво присутствует в его жизни. После их разрыва она живёт в доме по соседству с Фредди, под видом помощи по хозяйству постоянно болтаясь у него. «Я могла видеть дом Фредди из моей ванной. Я подумала: похоже, я так и не уйду от него», — вспоминала Мэри. И она сделала это вопреки своей воле? Какая чушь!

Она добивается от него работы, позволяющей ей как можно чаще быть рядом с ним. Она следует за ним в Швейцарию и в Мюнхен. Наконец, она получает место экономки и фактически вселяется в его дом, и все это — под видом любви и дружбы. Она постоянно говорит, что рассталась с Фредди ради его счастья и готова была бы уйти совсем, если бы он этого захотел, рассказывает, как без всяких слез и сожалений готовилась уйти из его жизни — ведь она была недостойна его, великого… Её поведение полностью укладывается в схему знаменитого анекдота «англичане уходят, не прощаясь, евреи прощаются, но не уходят» или пословицы «его в дверь — а он в окно». Она явно не желала оставить Фредди в покое. Но один раз она все‑таки проговорилась, заявив, что «от Фредди невозможно было уйти, пока он не умер». По крайней мере честно — действительно, невозможно уйти от холостого миллионера, имея шансы завладеть его деньгами — это было бы просто глупо, не так ли?

Если посмотреть на фотографии Мэри Остин, то внимание сразу привлекает недобрый, лицемерный, хищный взгляд и потасканное, лживое лицо. От женщин такого типа матери всегда предостерегают своих сыновей. Такая женщина называется «стерва».

Конечно, Мэри Остин не смогла сделать с Фредди то, что сделала Йоко Оно с Джоном Ленноном — у Фредди для этого был сильный и независимый характер. Возможно, именно из‑за её стервозности они так и не смогли создать семью. Возможно, что причиной разрыва стала любвеобильность Мэри. В одном из интервью Фредди сказал, что она имеет право жить с кем пожелает.

Не начала ли она реализовывать это право, ещё живя с Фредди, и не стало ли это причиной краха уже готовящейся свадьбы? Судя по её лицу и количеству мужчин в её жизни, такая женщина не хранит верность. Может быть, он сам ушёл к другой. Один раз Мэри случайно сболтнула, что если бы Фредди не был геем, он все равно ушёл бы к другой женщине — и это после бесконечных заявлений об их безумной платонической любви! Уж не сорвалась ли с её языка настоящая причина разрыва? Точно сказать нельзя, но судя по тому, как навязчиво Мэри Остин говорит о гомосексуализме Фредди как о причине их разрыва, и о своём добровольном «уходе» из его жизни — Фредди её бросил, и геи здесь явно ни при чем.

Если бы закончилась её совместная жизнь с безвестным художником Фредди Балсара — она забыла бы о нем, как и о всех других своих мужчинах. Расстанься эта пара всего на два‑три года раньше — и Мэри Остин быстро успокоилась бы в объятиях нового бойфренда. Но Мэри Остин расставалась с Фредди Меркьюри — разве могла она упустить такие денежки! Она не попыталась восстановить прежние отношения — но выбрала другой, более хитрый способ.

С радостью приняв предложение Фредди остаться друзьями, она под видом дружбы снова въехала в его жизнь. Зная, что Фредди не выносит прямое давление и даёт на него резкий отпор, Мэри действовала иначе.

Постоянные улыбки, ласки, нежность и забота — и Фредди, тосковавший без любви, таял как сахар. Под разными предлогами она постоянно присутствует рядом с ним, нагло навязывая ему своё общество, но делая эту наглость незаметной для Фредди. Годами она обманывает Фредди, играя роль милого, доброго, улыбчивого друга — и все ради наследства.

Не исключено, что она по мере возможности становилась между ним и его женщинами и разрушала его романы: ведь женитьба Фредди — это конец всем её планам. Женщина способна делать подобные пакости исподтишка, незаметно, так что мужчина ничего не поймёт. Слова Фредди: «Мои возлюбленные часто спрашивают, почему они не могут заменить Мэри» подтверждают это. Она часто была рядом — и могла следить за его личной жизнью, так что не исключено, что именно она является косвенной виновницей холостой и бездетной смерти Фредди.

Но Фредди все же имел свою личную жизнь — в одном из интервью Мэри злобно сказала, что женщины постоянно преследовали его, даже подозревая, что он гей.

Интересно, с чьих слов «подозревая»?! Случайно это не «подруга» за спиной Фредди вежливо объясняла дамам, что им не стоит губить свою молодую жизнь, связавшись с геем?! Очень на то похоже!

Если бы Мэри Остин действительно была другом Фредди, то она должна была радоваться появлению любой женщины в его жизни и молиться за то, чтобы он наконец создал семью. Но она, не имея никаких прав на Фредди, не будучи ему на тот момент ни женой, ни любовницей, называла их отношения супружеством и воспринимала любую женщину около него как свою соперницу.

Может быть, первоначально она надеялась только выманить у Фредди побольше денег — но как только она поняла, что имеет шанс стать его наследницей…

Тут возникает вопрос: если все дело в деньгах, почему она не попыталась войти в дом Фредди на более законных основаниях — зная, что он часто тоскует в одиночестве, попробовать уложить его в постель, забеременеть — и стать полноправной миссис Балсара? Ведь Фредди завещал бы своему ребёнку и его матери все своё состояние?

Ответ удивительно прост: ребёнок Фредди встал бы между ней и наследством, а эта женщина явно не хотела делиться ни с кем — даже с собственными детьми. Поэтому, если она хотела иметь детей, ей выгодно было рожать их от кого угодно, только не от Фредди — что она и сделала.

В книге Хаттона есть эпизод, очень похожий на правду. Когда у Мэри Остин родился сын, некоторые таблоиды пустили слух, что отец ребёнка — Меркьюри. Мэри была в ужасе и чуть не плакала…

Своей алчностью и распутством она навредила самой себе. Не только отношения с Фредди — все её романы кончались крахом, никто на ней не женился, все её многочисленные мужчины гнали её от себя, и их можно понять — как можно относится к женщине, которая публично пристаёт к постороннему мужчине с поцелуями и объятиями, постоянно виснет на нем и сидит у него на коленях, не вылезает из его дома, на всех углах признается в «нежном платоническом чувстве» к нему — и не в грош не ставит того, с кем живёт?! Я ничего не выдумываю — сама Мэри Остин лицемерно жаловалась прессе, что тень Фредди витала над всеми её неудачными попытками устроить личную жизнь, а биографы винили Фредди в разбитой жизни Мэри!

Последним уже после смерти Фредди ушёл Пайерс Камерон, от которого она родила двух сыновей — алчность Мэри лишила её детей отца.

Причину Мэри Остин даже не скрывала: «Между нами встала тень Фредди… Он не мог понять моих чувств…». Конечно, он не мог понять, почему его женщина и мать его детей публично признается в любви к другому, уже умершему мужчине, и открыто намекает, что Камерон нужен ей исключительно для постели и продолжения рода. Как нормальный мужчина, он не мог терпеть это публичное унижение, да ещё жить в доме его, умершего — потому ушёл.

А ещё он увидел, как Мэри предала человека, которому была обязана всем — и в ужасе бежал, сообразив, с каким монстром прожил несколько лет.

Было бы интересно разыскать Пайерса Камерона — думаю, он может много рассказать про «скромную и застенчивую».

В финале она добилась своего, получив долгожданное наследство, но этого ей было мало.

Ей было мало и тех денег, что она наворовала у Фредди в бытность его экономкой…

Я не шучу. После смерти Фредди, когда было опубликовано его завещание, биографы и пресса с недоумением спрашивали, куда делась большая часть денег со счета Фредди — на нем осталось всего 8.000.000 фунтов. Это так и осталось тайной.

Ранее я говорила, что большую часть этих денег Фредди роздал людям. Я не отказываюсь от своих слов. Но при всей безумной щедрости Фредди и его небрежном обращении с деньгами он вряд ли мог истратить 16.000.000 фунтов — а именно такова минимальная сумма недостачи. Часть этих денег несомненно была украдена.

Но только один человек мог это сделать, только один человек, кроме Фредди, имел доступ к его счетам, и это Мэри Остин. Пользуясь тем, что Фредди не разбирался в денежных делах и доверял ей, она воровала с размахом российского правительственного чиновника.

Но ей было мало его дома и денег — ей была нужна его слава, и она её получила.