Поведение

Работа

Памятка для психологических наблюдений

Страница

Страница

Страница

Страница

Страница

Сведения о школе, которую посещает ребенок











 

Отметьте, когда ребенок начинает усидчиво заниматься работой.

Какой работой и сколько времени он занимается, сколько раз повторяет то же упражнение.

Индивидуальные склонности к разным видам деятельности.

Чем занимался ребенок в течение дня и сколько времени.

Есть ли у него периоды повышенной работоспособности, сколько дней они длятся.

Как он проявляет потребность в успехе.

Сохраняет ли он сосредоточенность, несмотря на внешние помехи, отвлекающие его внимание.

Принимается ли он снова за работу после того, как его отвлекли.

Отметьте состояние порядка и беспорядка в действиях ребенка.

Его беспорядочные действия.

Отметьте изменения в поведении в период развития феномена сосредоточенной работы.

Отметьте, устанавливается ли порядок в действиях ребенка, есть ли приступы радости, состояние доверия к окружающим, проявления возбуждения.

Как ребенок реагирует на успехи одноклассников.