УГАДАЙ, КТО ЗАВОДИЛА

КОНКУРСЫ РАЗНЫЕ

КОЛЕНОЧКИ

ГРУППОВОЙ РАССКАЗ

ФРАЗА ПО КРУГУ

ИГРА ХУДОЖНИКОВ

НЕВИДИМЫЕ СЛОВА

Каждый берет бумагу и карандаш. Ведущий в воздухе пишет простые слова. А присутствующие участники игры, если сумели прочесть слово, записывают его на своем листе так, чтобы дру­гие не видели. Потом ведущий проверяет записи и находит са­мых сообразительных. НАЗАД

Каждому участнику игры выдается листочек бумаги, кото­рый расчерчен на 20 больших клеток, а ведущий игры заранее составляет список из 20 слов, которые выкрикивает одно за другим, после каждого слова считая до трех. Пока он считает, все участники должны успеть зарисовать это слово, каким угод­но рисунком в одной из клеток. Пусть рисунок будет непоня­тен для других, лишь бы играющий мог потом по порядку по­вторить все названные предметы и понятия. Кто больше всех запомнил, тот выиграл. НАЗАД

 

Выбирается какая-нибудь простая фраза, например: «В саду падали яблоки». Затем, начиная с первого игрока, участники произносят фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удовлетворительной и т.д.). Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останутся несколько победителей. НАЗАД

Присутствующие делятся на две команды, садятся по разные стороны стола друг напротив друга: каждая команда сочи­няет групповой рассказ. Представитель первой команды произносит первую фразу, например: «Дождь хлестал...». Второй игрок, сидящий рядом, продолжает: «Дождь хлестал, охотники промокли до нитки в своем шалаше...». Следующий игрок произносит предыдущее и добавляет фразу. Так получается ин­тригующий рассказ. Когда закончит одна команда, свой рассказ сочиняет другая. НАЗАД

 

Играющие сидят вплотную. Левая рука каждого лежит на правой коленке одного соседа, а правая - на левой коленке другого. Если круг не замнут, то крайние кладут одну руку себе на колено. В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью, не нарушая последовательности в руках. Если кто-то хлопнул не в свою очередь или просто поднял руку, то он убирает «ошибавшуюся» руку. В итоге остаются один или несколько победителей. Для повыше­ния интереса нужно держать высокий темп в процессе игры. НАЗАД

 

Подростки встают в круг, один участник выходит за дверь. Оставшиеся играющие выбирают водящего, который будет показывать движения, а все остальные будут за ним повторять. Цель игры, чтобы выходивший за дверь угадал человека, показывающего движения. Игру лучше проводить под музыку. НАЗАД