Отключился БВ на одном или всех вагонах состава.
Отключился БВ на одном или всех вагонах состава.
2. Не работает освещение салона во всём поезде. Действия машиниста (л/бригады).
3. Режим «ВО». Назначение. Порядок работы.
При отключении БВ в процессе работы ТП (по сигналу БУТП или по сигналу его собственной защиты от тока короткого замыкания), БУТП автоматически производит повторное включение быстродействующего выключателя БВ. При разовой сработке БВ и его автоматическом включении разрешается дальнейшая работа на линии. Выдержка времени на повторное включение 55 - 60 секунд.
3.2. Если БВ сработает 2 раза в течении 2 минут, то тяговый привод считается неисправным. При этом БУТП запрещает дальнейшее включение ТП.
3.3. БВ отключился и не восстанавливается в течении 1 минуты и более-на мониторе в строке «БВ» и «Сбор схемы» индикация вагона красного цвета.
В режиме "ВО" проверить информацию «Неисправность ТП» и «Защита инвертора».
3.3.1. В строке «Неисправность ТП» индикация красного цвета, а в строке «Защита инвертора» индикация зеленого цвета.В режиме ПВУ при следовании на выбеге, принудительно отключить и через 3-5 секунд включить БВ. (Для этого необходимо нажать кнопку "ПВУ" на клавиатуре машиниста, стрелками, выбрать необходимый вагон, затем нажатием на кнопку «1» отключить и вновь включить БВ). При восстановлении БВ продолжить работу на линии. При повторном срабатывании БВ - высадить пассажиров и следовать во внеплановый отстой.
3.3.2. В строке «Неисправность ТП» и «Защита инвертора» индикация красного цвета.Быстродействующий выключатель "БВ" не восстанавливать, высадить пассажиров, следовать во внеплановый отстой.
3.4. При сработке БВ и самоблокировании ТП на всех вагонах- остановить состав электропневматическим тормозом, по возможности проследовав до станции или до благоприятного профиля пути. При наличии информации в режиме «ВО» о неисправности тяговых приводов, доложить поездному диспетчеру о том, что на всех вагонах произошло самоблокирование тяговых приводов и о том, что на составе будет производиться перезапуск «инверторов». На головном вагоне отключить автомат защиты «Инвертор», далее следовать по составу в хвостовой вагон, на остальных вагонах также отключить автоматы защиты «Инвертор». После выдержки 30 сек. включить автомат защиты «Инвертор» на хвостовом вагоне, и далее на остальных. Если поезд в движение не пришел - вызвать вспомогательный поезд
2. Не работает освещение салона во всём поезде. Действия машиниста (л/бригады).
Проверить включенное положение тумблеров "ИПП" и "Освещение салона" на ВПУ. Если тумблеры включены - проверить наличие подзаряда АКБ по монитору (режим "Токи") или по амперметру, установленному в отсеке (рядом с автоматами вагонной защиты). Примечание: Так же при отсутствии подзаряда АКБ на головном вагоне напряжение на вольтметре бортовой сети и на мониторе в штатном режиме (строка U бс) не будет превышать 62-65В.
Если подзаряд АКБ отсутствует - на головном вагоне включить тумблер "ИПП резервный", высадить пассажиров, доложить ДЦХ, дать заявку на постановку состава в ближайший тупик, тормозить электропневматическим тормозом.
3. Режим «ВО». Назначение. Порядок работы.
1 страница
1; 2; 3; 4; 5 – номера вагонов по счету от головы
«МУФТА» - состояние компенсационной муфты (сорвалась с валов ТД или вала-шестерни).
«БУКСЫ» - сигнализация перегрева букс
«МК» - сигнализация неисправности мотор-компрессора
«ТОРЦ ДВ» - сигнализация работы механизмов блокировки торцевых дверей (здесь показано, что торцевые двери не заблокированы)
«ОСВ ВКЛ» - сигнализация включения освещения салона (здесь показано, что освещение салона выключено)
«КЗ 75» - сигнализация работы бортовой сети (аккумуляторной батареи)
«ТОРМ ОБ» - состояние пневматического тормозного оборудования
«ТОРМ РК» - состояние тормозного рекуперативного торможения
2 страница
«ТКПР ОТЖ» - состояние башмаков токоприемников (здесь показано, что токоприемники к контактному рельсу прижаты)
«НАПР КС» - сигнализация наличия на составе напряжения контактной сети (здесь показано, что напряжение контактной сети на составе отсутствует)
«ПТ ЭФФ» - сигнализация включения пневматического тормоза (здесь показано срабатывание пневматических тормозов на вагонах всего состава)
«ОТКАЗ ЭТ» - сигнализация работы электрического тормоза (при сборе схемы на «ТОРМОЗ» и электрическом торможении индикация имеет зеленый цвет, при нахождении рукоятки контроллера машиниста в положении «ВЫБЕГ», «ХОД», а также при включении вентилей замещения индикация имеет розовый цвет)
«ЗАЩ ИНВ» - сигнализация работы защиты силового блока (инвертора)
«ПЕР ИНВ» - сигнализация о перегреве тягового инвертора
«НЕИСПР ВТР» - сигнализация неисправности вентилятора тормозного резистора
«МЕЖВАГ С» - сигнализация целостности межвагонных соединений (розовая индикация указывает на выключенное состояние ЭКК 1-ых автосцепок головных вагонов)
3 страница состояние СОВС
«ВЕНТИЛ» - сигнализация включения вентиляции салона
«ОБОГРЕВ» - сигнализация включения обогрева салона
«НЕИСПР» - сигнализация неисправностей СОВС
«ЗАЩ ВЕН» - сигнализация срабатывания защиты вентиляторов СОВС
«КЗ НЭ» - сигнализация наличия короткого замыкания на нагревательных элементах СОВС
«ПЕРЕГ НЭ» - сигнализация перегрева нагревательных элементов СОВС
«БПВ» - сигнализация исправности блока питания вентиляторов СОВС
«ППВ» - сигнализация исправности преобразователя питания вентиляторов СОВС