Запрещается выезжать из электродепо на линию с неопломбированными устройствами.

3.3.2. Производит осмотр состава с левой стороны по выходу из электродепо:

- на автосцепке головного вагона проверяет закрытие крышки ЭКК, отключенное положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК (К1), и переключательного четырехходового крана пневмопривода электроконтактной коробки ЭКК (К32);

- следуя вдоль состава, проверяет, отсутствие посторонних предметов на рельсах и рамах тележек, положение рукояток кранов пневмомагистралей доступных для осмотра, отсутствие утечек из пневмомагистралей, положение фиксаторов башмаков токоприемников, включает разъединители БРУ, проверяет правильность сцепа автосцепок и включение ЭКК. Закрытое положение декоративных свесов.

- на автосцепке головного вагона проверяет закрытие крышки ЭКК, отключенное положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК (К2), и переключательного четырехходового крана пневмопривода электроконтактной коробки ЭКК (К33);

3.3.3. В кабине хвостового вагона машинист:

Проверяет:

- Наличие пломбы на рукоятке крана отключения автостопной магистрали "К35";

- Наличие пломбы на крышке тумблера "АБСД";

- Наличие пломбы на резервном тумблере экстренного тормоза "РТЭ";

- Наличие пломбы на рукоятке "Блокировка неисправных БАРСОВ";

- Наличие пломбы на кнопке "АЛС";

- Фиксацию рукоятки "Дешифратор БАРС";

- Открытое (без системы АРС закрытое) положение крана К11 резервного вентиля тормоза безопасности (РВТБ).

(количество пломбируемых устройств определяется местной инструкцией электродепо)

Проводит инициализацию системы «Витязь» следующим порядком:

- Включает все автоматы на панели поездной защиты «ППЗ» в произвольном порядке, но последними включает автоматы «БАРС-1», «БАРС-2», «БУП». Если после включения автомата «БУП» останется страница тестирования кнопок ФКМ, то необходимо переключить автомат «Фары 2 группа». На экране монитора машиниста появится надпись «Введите пароль». Вводит пароль: 2002. Нажимает кнопку «Ввод» на ФКМ.

- На следующей странице, «Режим депо», проверяет номера вагонов и их код. Для этого необходимо к этой строке подвести курсор с помощью стрелок на функциональной клавиатуре машиниста «ФКМ» и нажать кнопку «Выбор». При проверке номеров вагонов изображённые на экране монитора номера должны совпадать с действительными номерами вагонов состава. Если обнаружено несовпадение, то с помощью клавиши «Выбор» необходимо удалить неверный номер и ввести правильный. В строке «Код вагона» все вагоны должны иметь код «2». Нажать «Ввод». Далее проверяет количество вагонов и "Диаметр бандажа колесной пары" - он должен быть 860 мм. Нажимает «Ввод».

- На экране монитора машиниста появится надпись «Не идентифицированные вагоны» с красными прямоугольниками. Машинист включает контроллер реверса основной «КРО», переведя его в положение «Вперёд». Если после включения КРО надпись «Не идентифицированные вагоны» осталась, то необходимо проверить, какой вагон не прошёл инициализацию - остался красный прямоугольник. Нажать кнопку «Ввод». Внимательно проверить номер данного вагона, и количество вагонов. Исправить неверную информацию - нажать «Ввод». Если вагон не определяется - проверить включенное положение автоматического выключателя "БУВ" на панели вагонной защиты «ПВЗ» данного вагона, и переключить на нём аккумуляторную батарею.

- На экране монитора появится страница для тестирования кнопок на основном пульте управления ОПУ и тумблеров на вспомогательном пульте управления ВПУ.

Машинист проверяет кнопки "Восприятие торможения", "Бдительность", "Подъём". Включает тумблера «Компрессор основной», «ИПП» и в кабине хвостового вагона оставляет их включенными. При этом обозначение кнопок и тумблеров на экране машиниста поменяет свой цвет. После проверки кнопок и тумблеров нажать «Ввод» на ФКМ. На экране монитора машиниста появится страница штатного режима.

- Кнопкой «Восприятие сообщения» удаляет предупреждающие сообщения с экрана монитора. Важные сообщения не удалятся до устранения неисправности!

Производит проверку работоспособности состава следующим порядком:

- Проверяет работу электропневматического тормоза. Включает кнопку «Тормоз резервный» «КТР» и убеждается по монитору в отпуске тормоза на составе. Нажимает кнопку «Тормоз» три раза, контролируя при этом давление каждой ступени тормоза: 0,9-1,1 атм., 1,4-1,6 атм., 2,4-2,6 атм.; После третьей ступени тормоза производит ступенчатый отпуск, нажимая на кнопку «Отпуск» три раза. «КТР» не отключает.

- Проверяет работу экстренного тормоза. Переводит тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. По монитору контролирует давление в ТЦ. Норма: 2,4-2,6 атм.

- Проверяет работу крана машиниста 013. Переводит рукоятку крана К29 из положения «А» в положение «Р». Переводит ручку крана машиниста 013 во второе положение и контролирует по двухстрелочному манометру зарядку тормозной магистрали с 3 до 5 атмосфер. После зарядки ТМ делает выдержку, для контроля закрытого положения кранов двойной тяги ТМ в промежуточных вагонах. Далее проверяет работу крана машиниста 013 на всех тормозных положениях. Оставляет ручку крана машиниста в 6 положении и переводит кран К29 в положение «А». После проверки работы крана машиниста: Переводит тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее рабочее положение. Отжимает КТР. Переводит КРО в "0" затем "Вперёд", с выдержкой в "0" положении 5 секунд - для восстановления петли безопасности.

- Проверяет работу пассажирских дверей от основного управления и от кнопки «Двери питание». Перед началом проверки нажимает клавишу «2 Двери» на функциональной клавиатуре машиниста ФКМ. Включает кнопку «Двери левые» и нажимает кнопку «Открытие дверей левых». Отключает кнопку «Двери левые», включает кнопку «Двери правые» и нажимает кнопку «Открытие дверей правых». Включает кнопку «Закрытие дверей» на ОПУ. Отключает кнопку «Закрытие дверей». Включает кнопку «Двери питание». Открывает двери с обеих сторон состава, и закрывает их кнопкой «Двери закрытие» на резервном пульте управления. Отключает кнопку «Двери питание». Контролирует работу пассажирских дверей состава по монитору машиниста.

- Проверяет работу контроллера машиниста. Перед проверкой нажимает кнопку "ВО" на ФКМ, и на второй странице проверяет строку «Напряжение КС» (можно нажать кнопку 9 на ФКМ). Все прямоугольники должны быть розовыми, что указывает на отсутствие напряжения на тяговых приводах вагонов. Переводит рукоятку контроллера машиниста «КМ» в положение «Ход - 1». Контролирует сообщение на мониторе о режиме движения (должно быть ХОД). Переводит рукоятку «КМ» в положение «Тормоз - 3». Контролирует сообщение на мониторе о режиме движения (должно быть ТОРМОЗ). После проверки работы контроллера машиниста, рукоятку «КМ» фиксирует в положении "Тормоз - 3". Контроллер реверса основной «КРО» переводит в нулевое положение.

- Проверяет работу резервного управления: Включает кнопки "Управление резервное", "Тормоз резервный", "Двери питание" и переводит контроллер реверса резервный «КРР» в положение «Вперёд». Поочерёдно нажимает кнопки «Ход-1» и «Ход-2», контролируя сбор схемы по монитору машиниста. Затем отключает «КРР». Отключает кнопки "Двери питание", "Тормоз резервный", "Управление резервное".

- Проверяет работу белых фар и срывного клапана. На вспомогательном пульте управления «ВПУ» включает тумблеры «Фары 1 и 2 группа». Переводит контроллер реверса основной «КРО» в положение «Вперёд» спускается на путь, проверяет работу белых фар и отводит скобу срывного клапана до его срабатывания. Поднимается в кабину, переводит КРО в «0», контролирует по манометру при каком давлении тормозной магистрали седло клапана сядет на место. Норма 1.2 - 1,5 атм.

- Затем включает КРО, контролирует зарядку ТМ до 3 атмосфер. Проверяет работу звукового сигнала от кнопки на пульте машиниста и от педали. Отключает КРО.

- Проверяет работу радиостанции. Убеждается во включении 1 канала. Нажимает на тангенту, при этом на радиостанции должна загореться лампа «Передача»;

- При необходимости включает кнопку «Выбор маршрута». В какой кабине управления включается кнопка «Выбор маршрута» описано в местной инструкции электродепо. Активирует блок управления цифрового информационного комплекса "БУЦИК" путём нажатия на кнопку «Установка в начало». После запуска "БУЦИК" проверяет работу громкоговорящей связи. Включает кнопку «Линия», нажимает тангенту микрофона и производит отсчёт, проверяя работу громкоговорящей связи "ГГС". Отключает кнопку «Линия». Выставляет на табло номер маршрута и станцию назначения;

- На ВПУ включает тумблер «Освещение салона». Проверяет отключенное положение тумблеров: «Тормоз стояночный» (вверх), «Отжатие токоприемников 1 и 2 группы» (вниз), «СОВС» (промежуточное) «СТОП». Запирает боковые двери кабины. Спускается на путь и проверяет исправность красных сигнальных огней.

3.3.4. Производит осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо:

- проверяет отсутствие посторонних предметов на рельсах и рамах тележек, положение рукояток кранов магистралей доступных для осмотра, отсутствие утечек из пневмомагистралей, положение фиксаторов башмаков токоприемников, включает разъединители БРУ, проверяет правильность сцепа автосцепок и включения ЭКК.

3.3.5. В кабине головного вагона машинист проводит инициализацию системы «Витязь» и проверку работоспособности состава тем же порядком, что и в кабине хвостового вагона. После приёмки состава из кабины головного вагона тумблеры «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона» на ВПУ головного вагона должны находиться в отключенном положении. СОВС в положении (Стоп).

3.3.6. После проверки состава из кабины головного вагона, машинист спускается на путь и проверяет исправность красных сигнальных огней.

3.3.7.При обнаружении в процессе приёмки неисправностей машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по электродепо.

3.3.8.После окончания приёмки машинист лично предупреждает помощника машиниста о подаче напряжения на состав, даёт письменную и устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825 вольт на состав, учитывая, что письменная заявка действительна в течении 10 минут. Во время подачи напряжения локомотивная бригада должна находиться в кабине головного вагона.