Exercise 8

Exercise 7

Exercise 6

Give Englishequivalents for:

- подтвердите приемоответчик

- приемоответчик в режим опознавание

- приемоответчик в режим только на прием

- приемоответчик в режим "ЧАРЛИ"

- приемоответчик 4243

- высотомер 1013, высота ЭП 280

- приемоответчик код 4632

- приемоответчик ''СТОП ЧАРЛИ", неправильная индикация

- из-за отказа оборудования

Подтвердите работу приемоответчика.

Имеется ли ответчик у вас на борту?

Сообщите тип приемоответчика.

Проверьте .установку высотомера и подтвердите высоту.

Установите повторно 6411.

Подтвердите приемоответчик код 7500.

Радиолокационное обслуживание прекращено.

Yоu are an ACC controller. Give instructions to the pilot.

Cedar Jet 316. Проверьте установку высотомера и подтвердите эшелон.

Air Ukraine 530. Доложите тип приемоответчика.

Air Canada 710. Приемоответчик 8432.

Tагоm 216.Включите режим низкой чувствительности ответчика.

Angola 928. Установите 6432.

Speedbird 501. Приемоответчик нормальный режим.

China 218. Установите повторно 6432.

KLM 044. Проверьте высоту.

SAS 247. Выоборудованы ответчиком?

Swissair 619.Приемоответчик "СТОП ЧАРЛИ",неправильнаяиндикация.

Finnair 386. Приемоответчик "ЧАРЛИ".

Air Ukraine 333. Подтвердите работу приемоответчика.

Ariana 672. Приемоответчик "СТОП".

Scandinavian 609.Приемоответчик не работает.

Angola 829. Приемоответчик в режим "МЕЙДЕЙ".

Air India 921. Вы оборудованы системой TCAS?

Delta 427. Ваши показания высотомера отличаются от ЭП на 400 футов. Проверьте установку стандартного давления и уточните высоту.

Ariana 740. Имеется ли ответчик системы ВОРЛ?

KLM 984. Нет ответа по высоте.

SAS 637. Кажется, ваш ответчик не работает. Наберите вновь код 3130.

 

Translate the dialogue into English. Work in pairs. Practice the exercise several times.

СНИЖЕНИЕ И ЗАХОД НА ПОСАДКУ

НА МАРШРУТЕ РЕКСБЕРИ – УИНТОН

Пилот Диспетчер
1. Санэр 367, готов к снижению. 2. Санэр 367, снижаюсь до ЭП 190 и работайте с Медоу Контроль 128, 5.
3. Снижаюсь до ЭП 190, Медоу Контроль 128, 5, Санэр 367.  
4. Медоу Контроль, Санэр 367. 5. Санэр 367, Медоу Контроль, контролирую по вторичному, снижайтесь до ЭП 120, RED ВОР прямо.
6. Снижаюсь до ЭП 120, RED прямо, Санэр 367. 7. Санэр 367, подходитe к RED, работайте с Уинтон Подход 121, 3.
8. Уинтон Подход 121, 3, Санэр 367.  
9. Уинтон Подход, Санэр 367. 10. Санэр 367, опознаны, проходите RED ВОР, захватите радиал 070 RED ВОР и снижайтесь до абсолютной высоты 6000 футов, ожидайте радиолокационное наведение для захода по ИЛС ВПП 25, доложите прохождение высоты 7000 футов
11. Захватить радиал 070 RED ВОР, снижаюсь до 6000 футов, заход по ИЛС ВПП 25, Санэр 367.  
12. Санэр 367, прохожу 7000 футов, снижаюсь до 6000 футов. 13. Санэр 367, работайте с Уинтон Радар 121, 1.
14. 121, 1, Санэр 367.  
15. Уинтон Радар, Санэр 367. 16. Санэр 367, Уинтон Радар, контролирую по вторичному, снижайтесь до высоты 3000 футов, QNH 1020. Установите курс 160.
17. Снижаюсь до высоты 3000 футов, QNH 1020, разворачиваюсь вправо курс 160, Санэр 367. 18. Санэр 367, продолжайте снижение до высоты 2000 футов, развернитесь вправо курс 230, разрешен заход по ИЛС ВПП 25, доложите вход.
19. Снижаюсь до высоты 2000 футов, разворачиваюсь вправо курс 230, Санэр 367.  
20. Санэр 367, вошел в глиссаду. 21. Санэр 367, работайте с Тауэр 118, 1.
22. 118, 1, Санэр 367.  
23. Тауэр, Санэр 367. 24. Санэр 367, Тауэр, номер 2 на посадку, номер 1 в точке касания, доложите дальний.
25. Номер 2 на посадку, Санэр 367.  
26. Санэр 367, дальний. 27. Санэр 367, разрешена посадка ВПП 25, ветер 260° 08 узлов.
28. Разрешена посадка, Санэр 367.  
29. Санэр 367, ВПП освободил. 30. Санэр 367, работайте с Рулением 121, 7.
31. 121, 7, Санэр 367.  
32. Руление, Санэр 367. 33. Санэр 367, Руление, возьмите второй налево на внутреннюю РД, стоянка Д-7.
34. Второй налево, внутренняя РД, стоянка Д-7, Санэр 367.