Exercise 7

Exercise 6

Translate into Russian.

Swissair 816. Turning left 30°, will report passing FL 220.

Tarom 310. Traffic 1 o’clock in sight.

Air France 182. Request any information about traffic in the vicinity of LUTOS.

Pakistan 226. Request vectors for avoiding CB.

Air India 602. Is traffic 2 o’clock in sight?

Stopping turn heading 310, AIR Ukraine 380.

Cyprus 310. Request type of the aircraft in the same direction?

Malev 428. Now passed clear.

China 906. Flying heading 320 until advised.

Right, 30°. Traffic in sight, Scandinavian 505.

Sabena 386. Request proceed direct to SO.

KLM 410. Leaving BW heading 135 in bound at 15.

Air Malta 921. Turning right 30° for identification.

Syrian Air 732. Request rejoin route at 25.

Sandi 665. Making left orbit for separation.

Transmitting for identification, Air India 916.

Japannair 418. Request deviate 30 km left of route.

Finnair 346. Opposite traffic 12 o’clock is not in sight.

Malev 472. Request set heading to WBD.

Scandinavian 766. Request direct to DN via Airway B-3?

 

Translate into English:

Malev 816.Выдерживайте ЭП 260 до команды из-за встречного борта 1 час справа на ЭП 270 20 км, аэробус 310.

Sandi 208.Прекратите набор. Встречный борт 12 часов на ЭП 260, ТУ-154.

KLM 610. Со встречным бортом разошлись. Набирайте ЭП 330.

China 718.Выдерживайте ЭП 200 до команды. Встречный борт 2 часа, 20 км, на ЭП 220; пересекает справа налево.

Tarom 369В попутном направлении ТУ-134 слева над 30° на ЭП 260 на удалении 10 км.

Sudan 815.Прекратите снижение из-за неизвестного борта прямо по курсу, следующий в вашем направлении на удалении 15 км, движется медленно.

Malev 216.Вам нужно радиолокационное наведение?

China 386.Выдерживайте ЭП 260 пока находитесь в контролируемом воздушном пространстве.

KLM 913.Выполните разворот влево на 30° для предотвращения столкновения с неизвестным воздушным судном.

Delta 415.Ведите передачу для опознавания и доложите (ваш) курс.

Sandi 982.Возьмите курс 330°.

Scandinavian 506. Для вашей информации. Борт пересекает ваш курс слева направа на ЭП 280.

Air India 617. Выполните один круг влево для соблюдения очередности.

Finnair 387.Разрешается отклониться до 30 км от разрешенного маршрута.

Tarom 816.Выполняйте указания немедленно после получения.

Air France 506. Зона свободна.

Swissair 482. Прекратите разворот на курс 210.

Ariana 310. Курс правильный.

Delta 280. О движении сообщений нет.

KLM 387. Входите на трассу у DW в 15.

Air India 862. Выполните полет по кругу влево из-за встречного движения.

Sabena 396. Продолжайте полет курс 170 до команды.

Swissair 180. Следуйте курсом 190. При первой возможности следуйте прямо на DWM.

Cyprus 319Опознаны. 100 км северо-восточнее LBD.

Scandinavian 725. Ожидайте возвращение на маршрут у MELKI.

KLM 310. Вы получите разрешение на снижение позже, будьте на приеме.

Delta 207. У вас борт прямо впереди попутный на удалении 50 км пересекает ваш эшелон в наборе эшелона 330.

Sandi 385. Для информации: неопознанный борт слева под 60°, удаление 30 км, медленно смещается слева направо. Доложите, когда увидите его.

Malev 518. Доложите пересечение ЭП 200.

China 625. Почему вы собираетесь вернуться на базовый аэродром?

Air India 728. Имеется другой борт в попутном направлении позади вас в 50 км, движется с большой скоростью.

Tarom 210. В районе точки АВ имеются ограничения по высоте на вашем эшелоне. Набирайте ЭП 290 и доложите занятие. Сообщите, если невозможно.

Scandinavian 476. Финский борт 704 будет снижаться через ваш эшелон, будьте внимательны.

Caledonian Airways 310. С бортом разошлись, можете продолжать дальнейшее снижение.

KLM 819. Выдерживайте настоящий эшелон, встречный борт на 10.100 метров, между вами 40 км.

China 750. Переходите на самостоятельное самолетовождение.

Sabena 316. Не разрешаю набор ЭП 310 из-за ограничений. Имеется в наличии ЭП 260.

Viasa 972. Будьте внимательны, другой борт будет пересекать ваш курс справа налево на ЭП 290. Первоначально набирайте ЭП 260.

Air India 720. Выдерживайте ЭП 260 до дальнейшего указания.

Swissair 475. Борт слева под 30 наблюдаете?