Exercise 2

Exercise 1

FLIGHTS HOLDING EN ROUTE

MINI-TEST (p. 211, 5.5)

Listen to the dialogue and answer the questions:

1) What is the aircraft callsign?

a) KLM 836;

b) TWA 826;

c) SAS 876;

d) KLM 816.

2) What is the position of the aircraft?

a) 20 east of DUETS;

b) 25 km west of DUETS;

c) 25 km north of DUETS;

d) 15 km north of DUETS.

3) What FL is the aircraft maintaining?

a) 230;

b) 270;

c) 220;

d) 210.

4) What airway is the aircraft going to cross?

a) airway A5;

b) airway B5;

c) airway G5;

d) airway W5.

5) At what time does the aircraft have to cross Airway W5?

a) at 50;

b) at 06 next hour;

c) at 08 next hour;

d) at 05 next hour.

 

 

REMEMBER!

The controller will issue holding instructions

and time at which clearance can be expected,

the reason for delay should be given.

Study the following words

determine [di7tE:min] устанавливать; определять
emergency [i7mE:d3ensi] аварийная, экстренная ситуация
execute [7eksikju:t] выполнять
fog [fOg] туман
immediate [i7mi:diEt] немедленный, безотлагательный
lose [lu:z] терять
radial [7reidiEl] радиал, курс на ВОРу
upon receipt [E7pOn risi:t] по умолчанию

 

Study the following phraseologies.

Hold at DUETS at FL 170. Ждите у DUETS на ЭП 170.
Expect further clearance at 42. Ожидайте дальнейшего разрешения в 42.
*What is the delay? Какова продолжительность задержки?
*Request reason for delay. Прошу причину задержки.
No delay expected. Задержка не ожидается (не предвидится).
Delay (is) not determined. Задержка не установлена.
Delay not determined due weather (thick fog, low visibility). Stand by. Задержка не установлена из-за погоды (плотного тумана, низкой видимости). Ждите.
Expected approach time 25. Предполагаемое время захода на посадку в 25.
Revised expected approach time at 30. Измененное предполагаемое время захода на посадку в 30.
Hold visual over BW. Ожидайте визуально над BW.
*Request holding instructions. Прошу указаний по ожиданию.
Hold at MO, inbound track 190 degrees, right hand pattern, outbound track 2 minutes. Ожидайте у МО, линия приближения 190 градусов, правосторонняя схема, по линии пути удаления 2 минуты.
Due traffic congestion. Из-за скопления бортов.
Make a three sixty turn left (right) due traffic. Выполните разворот на триста шестьдесят градусов влево (вправо) из-за движения.
Circle the aerodrome. Выполняйте полет по кругу над аэропортом.
Orbit right (left) from present position. Выполняйте полет по кругу вправо (влево) от вашего места.
Make another circuit. Сделайте ещё один круг.
Hold at WD FL 150. Expect approach at 52. Ожидайте у WD на ЭП 150. Ожидайте заход на посадку в 52.
Hold on 310 radial of the MS VOR at 50 DME, inbound track 120, right (left) hand pattern. Ожидайте на радиоле 310 VOR MS на удаление 50 от ДМЕ, линия пути приближения 120, правосторонняя (левосторонняя) схема.
Are you able to lose time en-route? Можете затянуть время на маршруте?
Are you able to lose 8 minutes en-route? Можете задержаться на маршруте на 8 минут?
Stop turn now. Прекратите выполнение разворота.
Make all turns rate one (or rate half or… degrees per second). Execute instructions immediately upon receipt. Выполняйте все развороты со скоростью сто восемьдесят градусов в минуту (или сто восемьдесят градусов в две минуты или … градусов в секунду). Выполняйте указания немедленно после получения.
Hold at SU FL 90 as published. Ожидайте над (у) SU на ЭП 90 по опубликованной схеме.