Exercise 8
Exercise 7
Translate into English:
Air Ukraine 205. Прекратите снижение на ЭП 170. Выдерживайте ЭП 170 до дальнейших указаний.
TWA 310. Выдерживайте ЭП 270, ожидайте снижение в 20.
Air France 382. У нас ограничения по высоте. Выдерживайте ЭП 210 до команды.
Tarom 225. С какой скоростью вы снижаетесь? (Доложите скорость снижения).
KLM 318. Ускорьте снижение до ЭП 150.
TWA 386. Ожидайте разрешения на снижение в 42.
Swissair 816. Снижайтесь до ЭП 200 немедленно из-за встречного движения.
Sabena 208. Снижайтесь, чтобы занять ЭП 190 за 20 км до МО.
Ariana 708. Доложите, когда будете готовы к снижению.
Air India 260. Продолжайте дальнейшее снижение до ЭП 220.
Air Ukraine 416. ЭП 190 невозможно использовать вследствие движения. Возможный вариант ЭП 170 или ЭП 150. Выбранный сообщите.
Finnair 918. Ускорьте снижение до прохождения ЭП 180, доложите прохождение ЭП 190.
KLM 730. Над RECON снижайтесь до ЭП 170 для задержки на маршруте на 3 минуты.
TWA 810. Снижайтесь до ЭП 170 со скоростью 10 м/сек.
Delta 311. Снижайтесь до ЭП 120 после прохождения LUTOS.
Speedbird 555. 15 км южнее BW. Выдерживайте ЭП 350. Доложите, когда будете готовы снижаться на ЭП 180 на ОВ.
KLM 816. Вы готовы снижаться?
Sabena 205. Какой ЭП предпочитаете?
Air France 502. Вы хотите ЭП ниже?
Air Pakistan 742. Снижайтесь до ЭП 150 и доложите.
Ariana 998. Расчетное начала снижения над OSCAR.
Air Ukraine 706. ЭП 290 невозможно использовать из-за ограничений. Возможный вариант ЭП 270. Сообщите.
Освобождаю ЭП 220. Снижаюсь до ЭП 180. Доложу занятие, Аir Ukraine 508.
Ariana 112. Доложите освобождение ЭП 210.
TWA 325. По готовности снижайтесь до ЭП 150.
Work in pairs. Translate the dialogue into English and practise it.
НА МАРШРУТЕ ЛАГОС – АФИНЫ
Пилот | Диспетчер |
1 Триполи Контроль, Нигерийский 267, BN в 16.24, ЭП 350, PL в 17.01, расчетное время прибытия в Афины 17.18. Прошу снижение. | 2 Нигерийский 267, Триполи Контроль, следуйте на PL, снижайтесь и выдерживайте ЭП 310. Ждите у PL на ЭП 310 до дальнейшего разрешения в 17.10. Доложите освобождение ЭП 350. |
3 Нигерийский 267, следую на PL, снижаюсь до ЭП 310. Ждать у PL на ЭП 310. Дальнейшее разрешение в 17.10. | |
4 Освобождаю ЭП 350. Нигерийский 267. Нигерийский 267, выдерживаю ЭП 310. | 5 Нигерийский 267, выдерживайте ЭП 310. Работайте с Афины Контроль 124,4. |
6 Выдерживаю ЭП 310, Афины Контроль 124,4, Нигерийский 267, ЭП 310, рассчитываю PL в 17.01. | |
7 Афины Контроль, Нигерийский 267, ЭП 310, рассчитываю PL в 17.01. | 8 Нигерийский 267, Афины Контроль, разрешено на Афины ВОР, задержка не ожидается. Снижайтесь и выдерживайте ЭП 190. Доложите над PL. ВПП 33 правая. |
9 Разрешено на Афины ВОР, снижаться и выдерживать ЭП 190, Нигерийский 267. | |
10 Нигерийский 267, PL в 17.00, снижаюсь до ЭП 190. | 11 Нигерийский 267, работайте с Афины Подход 122,1. |
12 122,1, Нигерийский 267. | |
13 Афины Подход, Нигерийский 267. | 14 Нигерийский 267, Афины Подход, продолжайте ваше сообщение. |
15 Нигерийский 267, PL 17.00. Снижаюсь до ЭП 190, рассчитываю Афины в 17. | 16 Нигерийский 267, разрешено на Афины ВОР через стандартную схему прибытия MILOS 1, снижайтесь и выдерживайте ЭП 130, доложите прохождение ЭП 150. |
17 Разрешено на Афины ВОР по схеме MILOS 1, освобождаю ЭП 190, снижаюсь до ЭП 130, прохождение ЭП 150 доложу. Нигерийский 267. | |
18 Нигерийский 267, прохожу ЭП 150. | 19 Нигерийский 267, ветер 290° 5 узлов, видимость 5 км, ВПП 33 правая. Снижайтесь и выдерживай- те высоту 5000 футов, эшелон перехода 70, QNH 1014. |
20 Освобождаю ЭП 130, снижаюсь до высоты 5000 футов, QNH 1014, Нигерийский 267. | |
21 Нигерийский 267, занимаю высоту 5000 футов. | 22 Нигерийский 267, разрешен заход по ИЛС ВПП 33 правая. Работайте с Афины Тауэр 118,1. |
23 118,1, Нигерийский 267. | |
24 Афины Тауэр, Нигерийский 267. | 25 Нигерийский 267, Афины Тауэр, ВПП 33 правая, ветер 295° 6 узлов, QNH 1014, продолжайте заход по ИЛС. |
26 QNH 1014, ВПП 33 правая, Нигерийский 267. | 27 Нигерийский 267, разрешена посадка. |
28 Разрешена посадка, Нигерийский 267. |