Английского языка

Преподаватель

Технология продукции общественного питания

Организация обслуживания в общественном питании

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),

Товароведение и экспертиза потребительских товаров,

Коммерция (по отраслям),

Страна изучаемого языка

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для студентов неязыковых специальностей

(Великобритания)

 

для специальностей

Составитель:

МАРДАНОВА Т.Е.,

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка.________________________________ 3

 

2. Unit 1. Geographical location_____________________________ 5

 

3. Unit 2.Economics of the country. The political system.________ 16

 

4. Unit 3.London- the capital pf the United Kingdom.___________ 19

 

5. Unit 4. Holidays._______________________________________27

 

6. Unit 5. Test yourself.___________________________________41

 

Пособие представляет собой сборник упражнений, направленных на формирование, развитие и совершенствование навыков разговорной речи, навыков работы с текстом. Методическое пособие предназначено для студентов неязыковых специальностей, для которых иностранный язык не является профилирующим, оно также может быть использовано учащимися школ.

Автор-составитель: Марданова Т. Е., преподаватель английского языка Ижевского торгово-экономического техникума.

Пояснительная записка

В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования основная образовательная программа среднего профессионального образования реализуется образовательным учреждением через эффективную аудиторную и самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателя.

Основа организации аудиторной и самостоятельной работы — целенаправленное создание психолого-педагогических условий развития интеллектуальной инициативы, активности и ответственности в аудитории и вне ее, в ходе разнообразных видов учебной деятельности.

Цель пособия – активизация лексического материала в речи, формирование навыков устной речи.

Пособие ориентировано на реализацию следующих задач:

- систематизация и закрепление полученных знаний и умений;

- углубление и расширение теоретических знаний;

-формирование умений использовать справочную и специальную литературу;

- развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

-формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

- формирование практических (общеучебных) умений и навыков:

- формирование и развитие навыков монологической речи;

- формирование и развитие навыков диалогической речи;

- формирование навыков работы с текстовым материалом;

- формирование и развитие навыков перевода;

- развитие личностных качеств;

- воспитание уважительного отношения к партнеру, к мнению других людей;

- воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.

Упражнения и задания пособия подобраны так, чтобы реализовать поставленные цель и задачи. Каждый раздел состоит из упражнений и заданий, направленных на поддержание интереса к предмету, формирование, развитие и совершенствование навыков устной речи, предлагаются задания на формирование навыков перевода.

Выполнение заданий поможет студентам расширить словарный запас, углубить знания, совершенствовать коммуникативные навыки, повысить качество профессионального образования. Задания способствуют поддержанию интереса к предмету «иностранный язык», расширению словарного запаса, способствуют развитию, формированию, совершенствованию навыков чтения, перевода, работы с текстовым материалом.

Методическое пособие направлено на формирование следующих компетенций:

· речевой компетенции (совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

· языковой компетенции (овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях);

· социокультурной компетенции (увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

· учебно-познавательной компетенции (развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний).

· ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

· ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

· ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

· ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

Данное методическое пособие может быть использовано как преподавателями на занятиях, так и самими студентами для самостоятельной работы.