II. Актуализация опорных знаний учащихся.
I. Анализ контрольной работы.
1. Повторить формулу суммы углов выпуклого многоугольника и записать ее.
2. Сформулировать свойство биссектрисы угла и признак равнобедренного треугольника.
3. Повторить теорему об окружности, описанной около треугольника.
4. Устно решить задачи:
1) Сколько сторон имеет п-угольник, если сумма его внутренних углов равна: а) 1260°; б) 1980°?
2) Назовите выпуклый четырехугольник, у которого все внешние углы прямые.
3) Сколько сторон имеет выпуклый многоугольник, если сумма его внутренних углов равна сумме внешних?
4) Сколько сторон имеет выпуклый многоугольник, если все его внешние углы тупые?
5. Решить задачи на доске и в тетрадях:
1) Все углы выпуклого пятиугольника равны друг другу. Найдите величину каждого угла.
2) Докажите, что треугольник, две высоты которого равны, является равнобедренным.
3) Четырехугольник АВСD вписан в окружность. Докажите, что А +
+ С = В + D.