Хозяйственных и внепортовых работ на ППК

План выполнения складских, вспомогательных,

В плане выполнения складских работна ППК отражаются все погрузо-разгрузочные работы, связанные с использованием складской площади ППК. Составной частью плана-графика складской работы являются судовые работы по варианту «судно-склад» и вагонные работы по варианту «вагон-склад». Соответственно все необходимые сведения по судовым и вагонным работам через склад берутся из ТПГОС и плана выполнения вагонных работ.

На стадии разработки плана выполнения складских работ уточняются номера складов, откуда берется (куда складируется) груз, определяется площадь занимаемая грузом, и определяются остатки грузов на складах ППК на конец каждой смены. Остаток каждого m-го груза на складе на конец каждой смены определяется по формуле:

 

Qскостm = Qнскm – Qускm + Qпрскm,

 

где Qскостm – остаток m-го груза на складе, т; Qнскm – начальное количество m-го груза на складе, т; Qускm – убыло со склада m-го груза, т; Qпрскm – прибыло на склад m-го груза, т.

Аналогично судовым (вагонным) работам планируются работы по варианту «склад-склад»:

– по остатку ресурсов определяется возможное количество ТЛ для данного варианта работ и определяется количество груза, которое может быть погружено по данному варианту (если работа ведется всю смену, то количество перегруженного груза будет равно КНВ для данного груза) с указанием номеров складов (откуда и куда), технологических схем, потребности в трудовых и технических ресурсах, остатки грузов в складах;

– для планируемого к перемещению груза определяется необходимое количество ТЛ, трудовых и технических ресурсов.

Минимальное количество ТЛ на перемещение грузов по варианту склад-склад в течение смены определятся по формуле:

 

,

 

где – минимальное потребное количество ТЛ; – количество m-го груза, планируемого к перемещению по варианту слад-склад.

Вспомогательные работыотносятся к категории специфических работ. Большинство из них носит подготовительно-заключительных характер: крепление/раскрепление груза, укладка/уборка сепарации, подготовка складской площади под складирование груза/уборка после складирования, установка/уборка переносных рамп и т.п. Такие работы непосредственно связаны с грузовыми – предшествуют им или завершают их. В этом случае они являются обязательными и подлежат безусловному выполнению в течение соответствующей смены. Для таких работ необходимо планировать выделение соответствующих ресурсов и время выполнения. Если это врем связано с обработкой судна, то его необходимо предусматривать в ТПГОС.

Планирование технического обслуживания перегрузочного оборудования, закрепленного на ППК, является составной частью плана выполнения вспомогательных работ и осуществляется в соответствии с графиками выполнения вспомогательных работ и графиками технического обслуживания и ремонта оборудования с учетом технического состояния.

Хозяйственные и другие приравненные к ним работы (в том числе внепортовые)планируются путем составления их перечня с указанием трудоемкости их выполнения (кол-во чел.). Очередность выполнения работ определяется очередностью их нахождения в предварительном списке работ. Следует отметить, что в составе внепортовых работ могут быть работы, выполняемые по разнарядке руководства порта (участие в строительстве, участие в благоустройстве территории порта и прилегающих к порту территорий и т.п.). Такие работы должны выполняться в обязательном порядке. Поэтому ресурсы на их выполнение резервируются в самом начале распределения Д-М по объектам работ.

Свободный резерв трудовых ресурсов, который остается после выполнения всех планируемых работ на ППК, может быть перераспределен по указанию главной диспетчерской для обработки судов и вагонов на других ППК или для выполнения внепортовых работ за пределами порта. Соответственно руководство ППК должно известить главную диспетчерскую о наличии свободного остатка трудовых ресурсов.