План выполнения вагонных работ на ППК

 

План выполнения вагонных работ составляется на три очередные смены и состоит из двух частей.

В первую часть входят работы по обработки вагонов по прямому варианту. Эта часть плана выполнения вагонных работ формируется при планировании судовых работ и является составной частью технологического плана-графика обработки судов на ППК (на ближайшее сутки).

Вторая часть представляет собой план обработки вагонов по складскому варианту и составляется на основе информации о подачи вагонов на железнодорожные (ж.д.) грузовые фронты с разбивкой по сменам и по фронтам обработки вагонов (аналогично обработке отсеков судна).

При планировании обработки вагонов по варианту вагон-склад предварительно следует определить следующие величины:

Минимальное количество ТЛ, обеспечивающие обработку вагонов в нормативные сроки:

,

 

где τвγ – трудоемкость обработки γ-ой группы вагонов в часах работы ТЛ; Твγ – нормативное время обработки γ-ой группы вагонов, ч; К – количество групп вагонов в планируемую смену.

Нормативное время обработки группы вагонов (пересчет для фактического количества вагонов) определяется по формуле:

 

Tвγ = (nвγ / nфγ) tнγ ,

 

где nвγ – количество вагонов γ-ой группы в планируемую смену; nфγ – вместимость фронта обработки γ-ой группы вагонов; tнγ – нормативное время по фронту обработки γ-ой группы вагонов (по узловому соглашению), ч.

Минимальное количество ТЛ на обработке вагонов, обеспечивающие обработку подачи вагонов в течение смены:

,

 

где tсм – продолжительность рабочего времени в течение смены, ч.

Количество подач вагонов на ППК:

 

Nпв = Qв / tпод * Pв ,

 

где Qв – количество грузов в вагонах , планируемых к обработке на ППК в течении суток, т; tпод – время, установленное по узловому соглашению на обработку одной подачи, ч; Pв – производительность ТЛ при обработке вагонов, т/ч.

Количество вагонов, которое может быть обработано по прямому варианту:

,

 

где Qпрim – количество m-го груза, планируемого к перегрузке в течении смены (суток) по прямому варианту при обработке i-ого отсека судна, т; qвm – норма загрузки вагонов m-м грузом, т/ваг.

Как уже указывалось выше, значение величины Qпрim является результатом разработки ТПГОС на ближайшие сутки.

Для получения общего количества вагонов, обработанных по прямому варианту, следует просуммировать результаты расчета по всем грузам:

.

Количество вагонов, которое может быть обработано по варианту судно-склад:

,

где Qс-скim – количество m-го груза, планируемого к перегрузке в течении смены (суток) варианту судно-склад при обработке i-ого отсека судна, т.

Значение величины Qс-скim также является результатом разработки ТПГОС на ближайшие сутки.

Для получения общего количества вагонов, обработанных по прямому варианту, следует просуммировать результаты расчета по всем грузам:

.

Количество вагонов, которое может быть обработано по варианту вагон-склад:

,

где Qв-скim – количество m-го груза, планируемого к перегрузке в течении смены (суток) варианту вагон-склад при обработке i-ого отсека судна, т.

Результаты, полученные для варианта вагон-склад, следует просуммировать с результатами обработки вагонов по варианту судно-вагон (из ТПГОС). Полученные суммарные результаты и будут представлять собой план обработки вагонов на ППК.

В процессе разработки сменно-суточного плана выполнения вагонных работ на ППК фиксируется и накапливается информация для главной диспетчерской порта: количество погруженного/выгруженного груза, количество обработанных вагонов (груженых/порожних), остаток необработанных вагонов и остаток груза в вагонах, потребность в трудовых и технических ресурсах; для руководства и оперативно-распорядительного персонала ППК: потребность в трудовых и технических ресурсах (по типам оборудования), количество перегруженных грузов и обработанных вагонов, их остатки по родам грузов и типам вагонов, используемые технологические схемы, моменты ввода ТЛ, моменты начала и окончания обработки партий груза, моменты изменения количества ТЛ.