Распределения судов между ППК и причалами порта
Назначение и общие условия разработки задачи
Между ППК и причалами порта
Разработка плана распределения судов
Назначением задачи является разработка плана, закрепление судов, находящихся в порту и планируемых к прибытию в порт, за конкретными причалами с учетом реально складывающейся обстановки в порту по наличию и ходу обработки судов и производственных возможностей ППК.
В процессе разработки плана необходимо учесть следующие условия:
§ В процессе решения рассматривается вся совокупность судов, находящихся в порту и прибывающих в порт, как по графику, так и вне графика, в течение планируемого периода.
§ В качестве планового периода принимается скользящий по оси времени сводный декадный график (период от начала текущих суток до окончания обработки последнего судна из сводного декадного графика – скользящей декады).
§ Разработка плана распределения судов между ППК и причалами (ПРСМП) повторяется на начало каждых следующих суток. При этом возможна корректировка решения по судам, которые вошли в ПРСМП, но, обработка которых еще не начиналась.
§ Для судов, обработка которых еще не начиналась, продолжительность обработки принимается по сталийному времени (по нормам). Для судов, обработка которых уже ведется, или должна начаться в текущие сутки продолжительность обработки принимается по ТПГОС (технологический план-график судна).
§ При составлении ПРСМП для судов, которые еще не прибыли в порт дата прибытия принимается по декадному графику. Для судов, которые находятся в порту, дата прибытия принимается по фактическому приходу. Для судов, которые находится в пути, дата прибытия принимается по информации судна.
§ При каждом очередном расчете ПРСМП (на следующие сутки) могут корректироваться даты начала обработки, окончания обработки и продолжительность обработки.
§ При повторном рассмотрении планируемой совокупности судов, для тех судов, обработка которых еще не началась, может произойти изменение причала, за которым предполагается закрепить судно, а также дата начала и окончания обработки.
§ Для судов, обработка которых уже ведется, может измениться только продолжительность и дата окончания обработки.
§ При разработке ПРСМП приоритет отдается судам, которые прибыли по графику. Внеграфиковые суда принимаются под обработку на свободные резервы производственных мощностей порта (позиции НПК и причалы).
§ Процесс распределения судов между ППК и причалами осуществляется в четыре этапа:
I этап. Суда из сводного декадного графика закрепляются за позициями НПК на соответствующих ППК.
II этап. На резервы позиций НПК, закрепленных за ППК, дополнительно закрепляются внеграфиковые суда, соответствующей специализации.
III этап. Суда, распределенные на позиции НПК, закрепленные за ППК, закрепляются за причалами соответствующего ППК.
IV этап. За резервами бюджета времени причалов закрепляются нераспределенные внеграфиковые суда.