Лекция №6. Каналы выхода на различные аудитории общественности.

Лекция №5. Основные организационные структуры в связях с общественностью.

Лекция № 4. Целевые аудитории в связях с общественностью.

Лекция №3. Современный специалист в области связей с общественностью.

Лекция №2. История возникновения и развития науки, профессии, отрасли бизнеса «паблик рилейшнз».

1. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «паблик рилейшнз»

2. Исторические этапы возникновения и развития ПР;

3. Возникновение понятия PR в США;

4. Первые ПР-фирмы, первые пиар-менеджеры;

5. Появление Связей с общественностью в России;

6. Глобализация паблик рилейшнз как профессии.

1. Функции ПР-специалиста;

2. Профессиональные и личностные качества ПР-мэна;

3. Специфические качества специалиста по СО;

4. Образование специалиста по ПР;

1.Понятие общественность и общественное мнение.

2. Типовые группы общественности.

3. Понятия «лидеры общественного мнения», «группы особых интересов».

4.Определение целевых аудиторий. Их классификация.

5. Выявление приоритетных групп общественности.

6. Журналисты как ключевая аудитория.

1.Организационные структуры в СО.

2.Понятие корпоративной культуры, корпоративного имиджа, фирменного стиля.

3.Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью.

4.Различия и сходства в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря.

5.Независимый ПР-косультант и ПР-департамент.

6.Интерактивный корпоративный Web-site.

7.Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимоотношениях с персаналом

8.Характеристика российского рынка ПР-услуг.

1. Понятие «база данных целевых СМИ»;

2. Преимущества и недостатки каждого вида СМК с точки зрения СО. Критерии выбора СМИ;

3. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ;

4. Технологии использования СМК в кризисных ситуациях;

5. Виды средств связи со СМИ, используемых в СО;

6. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ.